Ранее ездил на нашей пятнахе и вот что скажу: на пятой передаче по динамике разгона вообще разницы не ощущаю. Не так давно сгонял почти на 2 000 км. Не устал. Ну спать-то хотелось, но спина не устала! А еще три пассажира — им вообще в кайф эта поездка оказалась. Выбоины и бугры на трассе гасились на ура амортизаторами, никаких пробоев. То же самое на лежачих полицейских. Правда, один минус у аморов все-таки есть: шток амортизатора в опорной подушке болтается как-то что-ли, да и сама эта подушка к кузову не крепится. Такая вот конструкция необычная, по словам дилера. Такое вот то ли болтание, то ли не пойми что гробит комфорт. Музыку включаю — легче)) А так 408 гуд и проходимость по снегу отличная и масло не жрет, и бензина по бортовому — меньше 6,5 л. в среднем. Если пишу с ошибками, прошу простить.