ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Купил машину в феврале, пробег на середину мая 8800 км. Почему купил и о плюсах перед одноклассниками, написано много, повторяться не буду. Писать буду о недостатках и опыте эксплуатации.

Электроскладные зеркала — вещь удобная, но при морозе больше -16 градусов механизм замерзает, и с утра зеркала не открываются, причем сначала замерзает правое, потом левое. Можно открыть зеркала вручную, но из-за особенностей механизма появляется люфт зеркала, и при ускорение и торможение вид из зеркала постоянно меняется, что раздражает и небезопасно.

Коробка передач — автомат адаптивный, кто придумал эту адаптацию, убил бы. Пример, плетусь в правом ряду за автобусом, в левом ряду появляться окно, я перестраиваюсь, педаль в пол и… Машина плавно ускоряется на 3 передаче. Хорошо, водитель сзади успел затормозить. Да, потом через некоторое время мотор ревет, включается 2 передача, и машина прыгает вперед.

Есть режим «спорт», но тогда включается постоянное торможение двигателем, что раздражает. До этого был Хюндай Акцент автомат, там все просто, передачи переключаешь газом, очень понятно и удобно. Проблема адаптивного автомата актуально для многих машин, у друга новая Мазда 6 — там такая же беда. Из плюсов — расход топлива у Пежо в городе 9.2 литра, у моего Хюндая было 12.

Климат в салоне. Зимой мотор греется очень медленно, спасает подогрев сидений. Когда мотор прогрелся, в машине тепло. В теплую погоду мощности кондиционера явно не хватает, охлаждение салона происходит долго. Работа климат-контроля странная. Пример: за бортом +27, на климате выставлено +18, в салоне жарко, выставляю +16 — нормально, а вечером уже холодно, выставляю +19, тогда нормально.

Кузов. Не предусмотрены нормальные места под напитки, те что между сиденьями не держат ничего, бутылка с Колой летала по всему салону. В том же Хюндае таких проблем не было. Очечник — просто фикция, очки помещаются только наполовину и постоянно выпадают. Представьте, Вы в крутом повороте, и вдруг что-то падает Вам на голову — офигеть.

Нет русификации многофункционального экрана, и это в машине, сделанной в России и для России. Крышка бензобака открывается только ключом, алгоритм заправки выглядит так: вынул пробку, пошел в месте с ней оплатил бензин, заправился, закрыл бензобак. Предложение работников АЗС Вас заправить звучит издевательством. Машина — грязнуля, мгновенно пачкаются боковые стекла.

При движение назад обзор отвратительный, ничего не видно, правда эта проблема общая для всех современных хетчбеков. Трансформация салона не очень удачная, чтобы разложить сидения, надо снимать задние подголовники. На ухабах грохочет в багажнике пластмассовое крепление набора инструментов о запасное колесо, все руки не доходят проклеить поролоном.

Устойчивость автомобили очень зависит от резины. На зиму купил оригинальные 15 диски и поставил резину Континенталь Викинг 5 без шипов. Все здорово, но управляемость после 130 км в час пугает, перестроение из ряда в ряд на большой скорости при наличие колейности — аттракцион не для слабонервных.

Потеплело, поставил родные 16 колеса с резиной Бриджстоун, машину не узнать, скорость 160 — рули одной рукой, проблем нет ,на колейность плевать, машина ее не замечает. Недостаток один — летние покрышки гораздо жесте и более шумные, чем зимние. Вот, пожалуй, все, в целом автомобилем доволен, а недостатки есть и у Мерседесов.

Автор: Петр newmpv.ru
Отзыв написан 2011-05-12

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи