В Пежо 308 я влюбилась с первого взгляда! Но все же перед покупкой я внимательно изучила ее технические характеристики и сделала свой выбор! Сравнить с другими авто не могу, т.к. это моя первая машина, к тому же я начинающий автолюбитель (стаж вождения на момент приобретения был полгода).
Из плюсов Пежо 308: экстерьер (динамика, мощь, грация, короче, действительно, «левушка»), интерьер поразил даже такого неискушенного автовладельца как я богатством отделки (в своем ценовом сегменте), удобством и функциональностью. Достаточно просторный салон, всякие «штучки» типа прозрачной крыши, люка для лыж и т.д. Достоинства данной модели Пежо неоспоримы, всё впечатление портят недостатки (серьезные и не очень).
Итак, о минусах. Про низкий клиренс (кажется, так называется свисающий «клюв») писали все. С асфальта съезжать не рекомендую! Широкие задние стойки мешают обзору, когда сдаешь назад. Очечник над водительской дверью не функционален: ни одни мои очки туда не входят. Держу там мобильную карту для заправки и копеечку на штраф :-).
В процессе эксплуатации выявлено следующее: в первую зиму, а я живу в Сибири, регулярно загорался чек, как выяснилось, заливало свечи. Исправили, выкачав из меня много денег. В эту зиму (более морозную) новый удар! Через день садиться АКБ. В сервисе (это не оф.дилер) ссылаются на морозы и малый ежедневный пробег (чушь, другие-то ездят: и Пежо, и не Пежо). Вариант с утечкой старой АКБ исключаем сразу. А добраться до АКБ нереально, нужно разобрать полмашины! Приходиться прикуривать:-( Так что, где плюс и минус, я уже знаю. Неисправности ли это только моего Пежо или всех, не знаю.
Резюме: авто хорош для Франции, где тепло и дороги отличные. Пежо — хорошая машина, только зимой не ездит 🙂
Автор: Катрин newmpv.ru
Отзыв написан 2011-02-21