Маршрутки куплены в июне-сентябре 10 шт. у тольяттинского дилера СОТИС. Машины покупались с некой опаской, т.к. для нашего города техника новая-неизведанная. Поддались на немаленькую партию только потому, что дилер гарантировал минимальные простои в сервисе и всеобщую любовь (пока все, как обещали).
Автобусы в эксплуатации почти год, пробеги достигли 80-90 тысяч. Серьезных поломок не возникало, что очень радует. То, что ломалось, отношу к расходному материалу, стойки стабилизаторов, опорные подшипники, рулевые наконечники, очень не порадовал тот факт, что гарантия на эти материалы всего 40 тыс. км. На 2 машинах по гарантии заменили маховики, ждал неделю на первую, на вторую уже был в наличии, считаю положительным фактором)))
Очень радует расход топлива на маршруте 10-11 литров, и это при постоянном перегрузе в 10 человек, в день дешевле чем ГАЗель на газу на одном и том же маршруте. Очень нравится межсервисный интервал 20 тыс., удобно планировать расходы, ТО выходит раз в 2 месяца, суммы примерно одинаковые. Договорился с дилером по оригинальным колодкам, продают 3000 — перед, 3100 — зад.
Из неприятного могу отметить низкое качество пластика в салоне, ну и периодически возникают нюансы с тем, куда влезла русская рука при переделки из фургона. У меня в парке есть 2 Транзита, в эксплуатации Транзит однозначно хуже, по крайней мере взаимопонимания с дилером Имола не нашел, машины долго стоят в ремонте из-за отсутствия запасных частей.
Уровень оснащения у Боксера на высоте, очень богатое базовое оборудование, даже в базе есть электропривод двери реечный, работает медленнее шнуркового, но зато надежнее. Хотя по первости возникали проблемы с рекулировками самой двери, поэтому не всегда хватало мощности на открытие и закрытие.
Могу сказать, что после покупки 10 машин в Тольятти, начался просто бум на Боксеры, в декабре хотел докупить еще пару машин, но очередь составляла 2 месяца, отложил покупку до лета. Думаю, что не я один оценил этот автомобиль, приятно видеть большое количество таких автобусов, тем более что внешний вид просто отличный и хорошо узнаваемый, с фирменной символикой моя компания стала сильно заметна в общем потоке.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-05-07
спорно чет
у меня за год в Сочи начал боксер гнить, хоть я и ухаживал за ним
Ничего в них хорошего нет. Электрика дрянная, косы перетираются и вся панель глючить начинает, а где перетерлась это вечная загадка. Бывало электрики просто отказывались брать ремонтировать, не хотели заморачиваться. Топливная очень капризна к соляре, форсунки забиваются только так.
Очередь на них, так как не берут просто. Может первую сотню он и не плохо держится, но когда стукнет пробег за 200 тысяч начнется самое веселое. Там и турбина полетит, и егр вполне вероятно забьется. А по ремонтопригодности машина хреновая, под капотом нет места приходится чуть что бампер передний снимать.
Подвеска у них хрупкая и жёсткая, ямы лучше не ловить, иначе менять очень часто придётся. У нас в регионе рлвных дорог нет, поэтому иногда нет нет, да поймаешь ямку, поэтому каждый месяц проверяю на эстакаде, все ли на месте, ничего не открутилось. Можно было бы закрыть на это глаза и ездить, но цена новой подвески ппц какая высокая, каждый года менять её — дорогое удовольствие
Я с электрикой намучасля на пыжике, постоянно лампы перегорают и непонятно почему. Лобовик все камни ловит, езжу с треснутым, сначала менял, но на долго не хватало! По ремонту геморойный, под капотом места нет чуть что скидывать бампер и вперед, даже банальное ТО сделать не получится. Подвеска жесткая для трассы больше, в городе по ямам быстро наворачивается. Движок, свет, все супер, но расходы по остальному все таки бьют по карману. Для работы бы не рекомендовал.
Всё бы ничего, но вот то что он в морозы плохо заводится — это минус, конечно, особенно для северных регионов, где зимы жёсткие. В минус 10 уже проблемы с запуском, ну куда это.
Машина не плохая движок отличный, а вот мелкий ремонт меня выматывает, да и запчасти не дешёвые. Управление у него хорошее, многие жаловались на электронику, но меня эта проблема обошла стороной а вот форсунки меня мучают и не ремонт, а замена. Клиренс низкий я работаю в городе, а если вдруг частный сектор, где грязь и дорога неровная то все машине труба.
Поддержу комментаторов выше, электроника реально ни в какие ворота. Причем, нормальное оборудование для диагностики есть только у официалов. Вот на днях ситуация, сменил масло (по пробегу), спустя неделю опять начала гореть лампочка. Приехал к частнику, отдал 3 тыщи, тот подделал маленько, но в итоге та же лампочка через 2 дня снова загорелась. А у официалов диагностика только будет стоить под косарь-два, я уж молчу о ремонте…
Пока новые неплохие, но подвеска у французов очень слабая, под европейские автобаны, а не наши колдобины. Подвеска вообще у нас не живет как и топливная с нашим качеством солярки. Сам работал на боксере, то форсы забьются, то тнвд накроется. Клиренс тоже маленький, проставки спасают, но с ними подвеска еще быстрей ушатывается.
На 2010 год с тогдашними ценами боксер и правда был выгоден для работы, сейчас же цены сильно подлетели на него, да и запчасти не дешевеют, а вот тарифы в перевозках не сильно растут. По надежности он достаточно средний, поэтому сейчас облуга машины сильно по карману бьет, в особенности подвеска страдает, по нашим дорогам 20-30 тысяч и начинает где-то да греметь. В обслуживании не удобный, что бы обслужить движок или топливную приходится пол морды разбирать, очень мало места под капотом. В 21 году работать на боксере не выгодно, тем более б/ушном, там вообще бездонная яма для денег.