Приобрел новый а/м для пробега СПб-Москва. 40тыс. отъездил без проблем. После первого т/о начались проблемы. Замыкала коса 4 раза, добирался эвакуатором из лен. обл. в СПб, кольцевая в СПб, Валдай-СПб, и СПб на станцию в СПб. На гарантийной машине эвакуатор ложился на плечи покупателя (что противоречит договору).
2 февраля 2009 на подъезде к Москве замерзла трубка вывода отработавших газов из картера (нагревательный элемент почему-то не работал). В результате чего создалось давление в картере, и выбило щуп масла, через который всё масло вылетело наружу. Был доставлен эвакуатором в город Москва, где машина простояла 1,5 месяца в ожидании трубки отвода газов из картера с нагревательным элементом. После чего а/м отдан владельцу со стуком в двигателе. На вопрос в чём проблема, был дан ответ: в компенсаторы попал воздух, требуется проехать на авто 30-50км, чтобы масло выдавило воздушную пробку. На вопрос смогу ли я доехать из Москвы до СПб, последовал ответ: машина технически исправна, доедете без проблем.
Через 200 км обнаружил, что текут форсунки. В СПб приехал со стуком в двгателе, как и уезжал из Москвы. На станции Пежо после недельной разборки выявилось наличие задира в третьем цилиндре. В результате чего двигатель подлежит замене, требуется согласование с Германией, что заняло 3 недели, после чего согласование с Москвой. Прошло две недели — ответа нет, после чего потребуется доставка двигателя из Франции по оптимистичным прогнозам 4 недели. А был куплен коммерческий транспорт с целью получения выгоды. На данный момент пошёл 4 месяц, автомобиль на ремонте, кто вернёт упущенную выгоду? Суд?
В процессе эксплуатации а/м скрип дверей в грузовом отсеке неизбежен. При движении по трассе в колонне за фурами закидывает грязью боковые стекла, в результате ограничивается видимость при работе по зеркалам. При минусовой температуре ниже 8 градусов электрический соленоид отказывается закрывать задвижную дверь, в результате чего мастера Пежо при отриц температуре пользоваться задвижной дверью не рекомендуют. За 40000 пробега дважды менял подушки на рессорах. В данный момент пробег 75000 за 9 мес. Подошёл к проблеме замены подушек в 3 раз.
Кому нужен Пежо? Решайте, дело за вами. А может вопрос в сервисе?
Автор: Андрей newmpv.ru
Отзыв написан 2009-04-30