Купил долгожданный Пежо 408. До этого ездил на наших ведрах, затем появилось рено-4, был и японец и VW. Вначале аналогичное авто купил сын – он гоняет ежедневно на ней по 50-80 км. Мы детально изучили её какой то время, а также, наши минусы. Потому же купил я. Итог: авто чудесно справляется с дальними поездками: комфортная, экономичная, прекрасная управляемость, эффективные тормоза, в салоне просторно и тихо. Запчасти и ТО не намного дороже японских. Корейцы выигрывают пожет по интерьеру, но тут пластик мягкий, сиденья очень удобные.
Двигатель на дизеле 1,6 254НМ — чудесное подспорье для выхода из трудной ситуации на трассе. Много слышал о недовольстве 1-й и 2-й передачами. Это полная ерунда. Дизель способен менять тактику вождения, которая присуща бензомоторам с высоким оборотами. На дизеле, чтоб нормально ездить, надо держать обороты больше чем 1500 и всё будет хорошо.