В декабре наконец-то забрал это чудо техники. Сразу хочу сказать, что до этого ездил на Almera Classic корейской сборки, поэтому сравнивать по предыдущему опыту сложно, т.к. абсолютно разные машины.
Брал 4007ой, потому как не умещался в свой старый автомобиль и сразу, как один из плюсов, можно записать исключительную вместимость на передних местах, да и в общем-то, задние не подкачали, хотя некоторые пассажиры жаловались на жесткость кресел, ну да это мелочи. Про багажник вообще молчу, мне даже кажется, если задние кресла сложить, в него можно втиснуть маленький запасной автомобиль.
Минусов пока нащупал немного — ну, во-первых, это конечно не безграничные внедорожные возможности. При первой же поездке на дачу, увяз в снегу, кстати, не очень глубоком, никакие режимы толку не прибавили — вытаскивали тросом, ну, правда, часть этой ситуации можно скосить на летнюю резину. Потом что-то справа в районе переднего пассажирского сиденья постоянно позвякивает, и это откровенно бесит, но, что интересно, сидящему справа пассажиру ничего не слышно, даже наоборот ему кажется, что позвякивает слева — не знаю, что за полтергейст.
Омыватели фар не работают в данный момент в принципе, т.к. походу замерзли. Ездил уже в сервис, вроде как отогрелись, заработали, но на следующий день замерзли снова. Посмотрим, что будет когда станет тепло. Также у меня были претензии к работе (точнее не работе) кнопки ASC OFF, потом оказалось, что ошибка в мануале, кнопку надо оказывается держать нажатой 3сек. Реально бесит поведение парктроника, пищит постоянно и заставляет без повода нервничать, но это непосредственно к самой машине не относится, т.к. парктроник не оригинальный, поэтому можно во внимание не воспринимать.
Что радует: относительно небольшой расход — при включенном полном приводе 4WD, климате и полной иллюминации в среднем расход по бортовому компьютеру 7.5 по трассе. Неплохая динамика, особенно при оборотах от 1.5 тыс оборотов, но т.к. первая передача довольно-таки короткая, первым уйти со светофора все-таки сложно, поэтому гонялам и шашечникам такая машина врядли подойдет, но спокойным людям, ценящим комфорт и надежную езду, вполне будет по нраву.
Внутри салона двигателя не слышно вообще, хотя на улице дизелек тарахтит очень даже отчетливо. Вибраций вообще никаких не ощущается, но вот на фоне всего этого шум от покрышек более чем заметен, такое чувство, что шумоизоляция колесных арок здесь в принципе не предусмотрена. Образуется небольшой конденсат в фарах, меня уверили, что это нормально, но что-то в своей старой Альмере я такого не замечал. Более того, оказывается, гарантия на фары не распространяется в принципе, что обидно. Дорогу машина держит отменно, чувствуешь себя уверенно даже на голом льду и летней резине.
Подводя итоги, скажу, что машиной доволен, несмотря на мелкие изъяны (где их нет) — машина стильная, вмеру динамичная, мощная, вместительная, комфортная, безопасная и экономичная, что в общем-то мне, в машине и надо. Единственное, что этот вариант (с дизелем), скорее всего, не для девушек, потому как все-таки в некоторых ситуациях управлять им не так и просто, особенно если мало опыта езды с ручкой. А так в общем — советую.
Автор: Alexey newmpv.ru
Отзыв написан 2009-03-04