Ранее ездил на Сонате ТагАЗ. Теперь — Пежо 308 (сборка — Калуга). Пробег — 2500км.
Плюсы:
— Хорошие тормоза;
— Управляемость;
— Оснащение;
— Пассивная безопасность.
Минусы:
— Плохая обзорность через лобовое стекло при плохой погоде;
— Зеркало заднего вида закрывает примерно 1/4 обзора через лобовое стекло;
— Невозможность открывания капота из-за низкого расположения щёток стеклоочистителя, соответственно очень плохо выгребать снег из зоны стеклоочистителей (думаю, зимой только с матом);
— Боковые зеркала расположены слишком близко к водителю (требуется усиленное вращение головой);
— При поворотах и при движении назад, можно сказать, отсутствует боковая обзорность, слабый обзор через заднее стекло;
— Очень жёсткая подвеска;
— Маленький багажник;
— Безобразный очечник;
— Неудобно расположенные кнопки подогрева сидений;
— Неудобная ручка регулировки сиденья по высоте;
— Малопродуманный подлокотник;
— Техническое описание — некачественный перевод;
— Перемудрили с автоматической блокировкой дверей (пока не заглушишь двигатель — дверь снаружи не откроешь);
— Функционально неудобный переключатель стеклоочистителя, нет возможности регулировать подачу омывающей жидкости;
— Отсутствует возможность открывания стекол на задних сиденьях;
— Нет функции открывания двери багажника и лючка бензобака из салона;
— Нонсенс — крышка заправляющей трубы открывается ключом;
— Пластик плохого качества и вонючий (с 23.03.2011 по 21.06.2011 запах не ушёл);
— Двигатель слабоват и прожорлив (сильно ревёт и не едет). Для сравнения. Соната ТагАЗ: вес — 1500 кг, расход по городу менее 13л Аи-92 (131 л.с.). Пежо 308 (Калуга): вес — 1348 кг, расход по городу 12.5л Аи-95 (120 л.с.) — производителем задекларированы 9.8л на 100км при движении в городском цикле. Машина резкая — провоцирует на активный стиль вождения, хотя оснований для этого мало;
— Людям ростом выше 175 см этот автомобиль не годится;
— Сильно скошенное лобовое стекло — большой минус при посадке и высадке.
В силу сложившихся обстоятельств выбирал между Киа Серато, Киа Сид и Пежо-308. В пользу последнего было три обстоятельства: самый высокий клиренс, мягкость подвески и финансовая выгода. Поломок не было.
Выводы:
1. Удовлетворения и удовольствия от автомобиля не получил;
2. Покупать не рекомендую;
3. Накопите, возьмите взаймы, возьмите кредит и купите автомобиль из сегмента Д-класса, и тогда вы, действительно, получите наслаждение и от вождения, и от комфорта.
Автор: Лев newmpv.ru
Отзыв написан 2011-06-21