ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Доброго времени суток. Автомобиль Peugeot 307 был приобретен в декабре 2007 г. в Юг-Авто г. Краснодар. Основным критерием выбора по сравнению с подобными машинами стали огромное лобовое стекло и красивые фары. На сегодня пробег составляет 140.000 км. Машина эксплуатируется ежедневно. Обслуживание проводилось своевременно через каждые 20 тыс. км там же.

За все время были заменены, ну естественно, расходники (в т.ч. ремень ГРМ на 80 тыс.), два наконечника рулевых тяг (60 и 100 тыс. км соответственно), ремень генератора с натяжным роликом (можно было не менять, но сам сглупил, настоял на замене), передние тормозные колодки на 60 тыс. и передние тормозные диски опять же с колодками на 140 тыс., штук по десять ламп ближнего света и задних габаритов (постоянно включены, все остальные родные) и все!!!

Что касается автомата, где-то при пробеге в 50 тыс. коробка 2 раза переходила в аварийный режим, что вызвало, конечно, нехорошие эмоции, т.к. к этому времени закончилась гарантия. Выход из аварийного режима был прост: выключаешь зажигание, ждешь 2-3 минуты, компьютер обнуляется и едешь дальше. При обращении к официальному дилеру был поставлен диагноз — замена гидроблока.

Но, может быть, хорошо, что закончилась гарантия, денег на замену не было, и личный опыт подсказывал: гидравлика — вещь надежная, гидроблок — это обычный гидрораспределитель с приводом от электромагнитов, что в нем может сломаться? Все передачи включаются, значит электромагниты целы, больше выйти из строя нечему. Поэтому решили переустановить программу управления автоматом. Сразу машина поехала, как новая, но через некоторое время появились рывки при переключении передач и опять аварийный режим.

Предположил, что если коробка адаптивная, то в процессе движения изменяется программа управления в зависимости от стиля вождения, т.е. возможно запоминание какой-то ошибки, которая и приводит к сбою. При этом заметил, что рывки появляются, когда коробка не прогрета, и их практически в моем случае не было при начале движения в режиме «снег».

Поэтому решил прогревать машину не менее 3-5 минут и начинать движение в режиме «снег» и зимой, и летом. После набора рабочей температуры перехожу в любой нужный режим. В результате рывки практически исчезли, при пробеге больше 100 тыс. отметил, что вообще перестал замечать переключения передач, коробка стала работать очень мягко.

Подвеска, конечно же, жестковата, особенно для наших дорог, короткоходна, требует обращать внимание на неровности. Поэтому снижаю давление в шинах до 2 атмосфер против заявленных производителем 2,5. Что, может, и позволило сохранить подвеску в идеале (даже стойки стабилизатора родные). Потери в управляемости в результате снижения давления считаю не существенными до скорости 150 км/ч.

Двигатель нормальный, расход масла очень мал (4-5 мм на щупе за 20 тыс.). Впечатление такое, что он к 100 тыс. только прикатался. Салон мне нравится, особенно приборы, лобовое стекло, климат-контроль работает хорошо (постоянно включен). Не очень, конечно, подрулевой переключатель — неудобно переключать дальний и ближний свет, но очень удобен джойстик управления магнитолой. Очень удобен дисплей на панели, не отвлекает внимание от дороги и хорошо при этом виден.

В заключение что можно сказать о Пыжике — это европейский автомобиль и требует такого же отношения. Хорош он или плох скажем тысяч км где-то после 300-450.

Автор: Николай newmpv.ru
Отзыв написан 2011-12-24

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи