ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Всем привет! Расскажу о своем Мокке. Еще не так давно купил хэтч Солярис, но нужна была еще машина с полным приводом повыше ростом, так сказать. Жене машина пока сильно не требовалась, и Калину ее, купленную в 2009 решили поменять. Короче продали обе и собрались покупать кроссовер. Нужен был полный привод, коробка автомат, комплектация не хуже тех, что были ранее. Бюджет — 800 тысяч рублей. Разумеется, над сочетанием полного привода и автомата спорят много, но я не буду. Это мой выбор и сегодня он меня устраивает.

Изначально смотрели на Renault Duster и Suzuki SX4. Рено не приглянулся своим салоном: пластик жесткий, металл на кузове тонкий какой-то слишком. Достаточно было нажать на него, чтобы понять это. А, по опыту знакомых знаю, что ремонт и обслуживание Рено стоит недешево. У одного друга Меган, так там на ремонт цены заоблачные. А я, как и моя жена, невысокие, поэтому Сузуки нас полностью устраивал. Да и бюджет позволял купить максимальную комплектацию. В процессе тест-драйва понял, что машина мне нравится (удалось по снегу потестить). Но вот слухи о снятии модели с производства и выпуска новой, что потом приведет к сложностям с продажей, насторожили.

В салоне работал знакомый менеджер. Предложил присмотреться к Мокке. На тот момент эту модель только несколько месяцев, как выставили в продажу, поэтому сначала мы на нее внимания не обратили. Посидели в салоне, посмотрели обзоры, отправились на тест-драйвы. Итог — заказ от нас. Именно на модель 2013 года выпуска, так как у нее убрали резиновую губу, на которую многие жаловались. Купили в комплектации Enjoy с атмосферным двигателем объемом 1.8 л. мощностью 140 лошадей. Как и хотели — с автоматом и полным приводом. Дополнительно машину нам укомплектовали боковыми шторками безопасности и пакетом «Ассистент водителя».

Конечная цена — 970 тысяч рублей. Нехватившие деньги были взяты в банке. Ждать нам пришлось с мая до середины сентября. И вот машина пришла, а сегодня пробег уже 2 000 км. Ездим по большей части по городу, на трассе появляемся редко. Мокка — это более «взрослый» и большой кроссовер, чем маленький Сузуки SX4. Внутри Опель просторнее, на чуть-чуть. Но Опель явно лучше, чем Hyundai в плане внутренней отделки и расположения элементов управления.

Мы купили авто с 2-зонным климатом, всевозможными датчиками, кожаным рулем с подогревом. Сам салон обтянут тканью. Клиренс — 190 мм, а посадка водителя ощутимо высокая. Езда ранее на хэтчах сделала свое дело и за рулем Мокки я чувствовал себя супергероем. После привык, но все равно очень удобно. Дороги у нас так себе, Россия все-таки — вездеходы нужны. Благодаря высокому клиренсу и короткой базе ничего не цепляется. А подвеска жестковата. Когда через ямы еду, трясет прилично. Но на ровной дороге в кайф.

Общий расход — 1,4 л. на 100 км за все время. То есть поездки только по городу и пару раз по 100 км на трассе. Сначала был вообще 12 л., так что с обкаткой цифра все меньше. Заправляю 95-ым. Отдельно расскажу о полном приводе. Он тут постоянный с электронным распределителем момента. Так написано по всем документам. У меня к нему претензий нет. Внедорожник отличный. Ездил по сухому песку, по чернозему с грязью и лужами — во всех случаях ход ровный, рывков не наблюдается. Штатная резина так себе для бездорожья. Поэтому не рисковал и ездил по колее с повернутыми колесами, самую малость. Но не застрял.

Опель Мокка — это прежде всего городской кроссовер, так что если собрались лезть в густую грязь, положите в багажник лопату и трос. Едет правда тяжеловато. Даже Солярис со своими 123 лошадьми тут выглядел предпочтительнее. После корейца на обгон боюсь выходить: педаль газа — кикдаун, а далее веселый рык мотора и медленный набор скорости. Очень медленный. На светофоре тоже стартует тяжело. Может быть так потому что пробег пока слишком мал? Хотя смотрел обзоры и уже готовлюсь к тому, что глобальных изменений ждать не надо. Мокка — автомобиль не для гонял, уж точно.

Обзор в заднем стекле паршив, как у Соляриса. Спасибо боковым зеркалам, которые заметно меньше чем у корейца. Но я уже привык, хотя поначалу вызывало некоторые неудобства. Передние стойки мешают обзору, они слишком широкие. Мешаются именно при поворотах: вбок смотреть не дают нормально. Хотя у Соляриса было что-то подобное, так что я привык наклоняться вперед чуть-чуть. Подлокотник не считаю нужным элементом салона: рука на нем высоко лежит, сидеть неудобно, не то что руль в этот момент держать. Поэтому подлокотник всегда поднимаю вверх, чтобы не мешался.

Задние кресла удобные, но ширины не выдающейся, поэтому трудно сказать. Будет ли там удобно сидеть людям с большим ростом. Багажник маловат. После хэтчей уже привыкли, что все влезает. Но коляска детская как раньше запихивалась только если колеса снять, так и сейчас. Дно багажника абсолютно ровное, а под ним хватает свободного места. Я там много чего вожу, в том числе и мангал с порцией углей)) Поломок пока не было. Было отключение полного привода. Говорят в интернете. Что такому приводит нагревание муфты. После ее остывания полный привод снова включается. Такое было 2 раза после выезда из «парковки» по вязкой грязи метров 20. Но отключался уже после того, как выезжал на ровный асфальт.
Само интересное, что в лесу по грязи такой же метров 200 ехал туда и обратно — все нормально. Короче говоря, слов я много понаписал, а суть одна: машина отличная, я всем доволен. Проходимость и комфорт за самую низкую цену среди аналогов типа ASX и прочих при той же комплектации (что главное). Если вы не сильно габаритный человек, то рекомендую Мокку к покупке.

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи