Машиной пользуемся вдвоем — я и жена. Сейчас пробег всего тысяча км, но положительных эмоций море!)) Брали в комплектации «Космо», то есть оборудования полный набор, но нет Navi. Просто очарованы ярким светом адаптивного биксенона. Но сразу и с уверенностью скажу, что Мокка не подойдет для тех, кому приходится возить родителей на дачу с кучей вещей, для любителей путешествовать большой семьей, для бездорожья в дождливый день или для поездок на природу.
Для таких целей идеально подойдут другие машины, которых пруд пруди на наших дорогах. Обычно это здоровенные внедорожники с огромными багажниками, габаритами до 5 м в длину, хавающие по 3 ведра топлива на 100 км или чуть меньше, если дизель, и стоящие по несколько миллионов деревянных. Можно найти и дешевле, но тогда машина будет точно б/у, в том числе и в довольно почтенном возрасте. Существует и вариант проще: какой-нибудь китайский автопром с багажником немного больше чем у Мокки, но дешевле или например дороже раза в два, хотя по возможностям ненамного круче, зато не «китаец».
Короче говоря, это лишь наше личное мнение, хотя его поддерживает большинство: если вы хотите купить что-то относительное компактное, с высокой посадкой и стильное, то можете смело приценяться к Мокке. Мы покупали с турбированным мотором 1.4 не просто так: он нам очень понравился на нашей предыдущей машине — Мериве, на котрой без проблем отъездили 2 года. Автомат работает комфортно, переключается легко. В городе машина демонстрирует великолепную динамику. Хотя по трассе мы больше 120 км/ч не ездим.
Отмечу удобную для себя посадку: и довольно высоко, и на выходе штанины всегда чистые остаются. Мы установили защиту на передний бампер в виде трубы. Да, теперь есть чем бордюр подпереть. Задний парктроник работает в паре с камерой, так что всегда все видно. Вот такие дела: Мокка оказался отличным кроссовером. Всем желаем удачного выбора автомобиля.