Купил в августе с.г. подержанную, с пробегом 52000 км. Ездила молодая дама. Машинка хорошая, удобная, вместительная. Ехал из деревни с картошкой 400 кг и увлекся, гляжу, а скорость уже 130 км/ч и даже не чувствуется. Главное, жена не почувствовала тоже. На девятке когда ездили, то она как 100 км наберу, так сразу реагирует.
Сгорела лампочка подсветки показаний спидометра и лампа ПТФ. Пехал в Джемир. Мастер потыкал в калькулятор и выдал, что замена лампочки — 800 р. А замена лампы в ПТФ — 340 р. И приехать можно только через 3 дня. Что делать?? Я девятку всю своими руками перебирал, а тут как подлезать непонятно. Купил книгу по ремонту Меривы с фото, отдал 850 р. Все понятно написано и показано. Однако месяц боялся начинать.
Ну я, вообще-то, инженер-механик по образованию. Разобрал, добрался до лампочки, снял ее. Пошел в магазин — таких нет. Есть светодиоды с такой же колодочкой. Купил два. Поставил на подсветку показаний спидометра и подсветку передач. Сам поменял масло, воздушный и масляный фильтры. Масляный фильтр не смог отвернуть рукой, там не подлезешь толком. Пробил отверткой в нескольких местах и открутил. Ничего сложного. Лампу в ПТФ не поменял — нигде не описано, как делать. Да ну и бог с ней, у нас Урал, а не Англия.
Стойки передние не особо мешают, ты же едешь, и картинка меняется. Прогревается долго, да. Но климат-контроль зимой — вещь очень приятная, вроде бы и не дует ниоткуда, а тепло. Управляемость отличная. Сейчас на перекрестке включаешь зимний режим и пошел, как взрослый человек. В зеркало глянешь, а сзади машинки метрах в 50-70. Приятно.
Все бы ничего, но уж больно машинка любит грязь. Вся сзади и сбоку забрызгана. Могли бы и спойлер на крышу удумать. Придется самому изладить. И еще неприятность, куда-то пропадает антифриз. То уходит, то не уходит. Закономерности не вижу, и видимой течи нет. На холостом двигателя вообще не слышно. Заливаю 92 бензин, пока. В общем, машинка нравится, и мы с ней подружимся.
Автор: Вадим newmpv.ru
Отзыв написан 2010-12-19