Приобрел 22 июня, за месяц с небольшим нагонял 5100км, ездил с семьей в отпуск из Центрального района в Волго-Вятский (ближе к Уралу) за 1200км. Когда выезжал, на счетчике было 120км., т.е. еще без обкатки. Необкатанную машинку не хотелось особо напрягать, но один раз не вытерпел, дал по ровной 130, больше пока не выдавала. Однако уже на обратном пути эксперимента ради пробовал 150 — нормально.
Минусы: Все-же брать лучше объем 1,6 как минимум (это моя промашка, ждать не хотелось). На лежачих полицейских после сброса скорости вопрос: какую втыкать — 1-ю — дергает; 2-ю — очень медленно набирает, потому до того минимума которого хотелось бы не скидываю. Стойка левая правда мешает, но привык — наклоняю голову (шея зато не затечет). Низковата посадочка — на Кировских дорогах (это отдельная тема) зацепил кочку, «загладил» нижнее ребро порога. Позавчера заметил, что верхняя часть подрульного пластикового кожуха отошла с заклепки и назад не хочет вставать (деформация) — грешу на резкое изменение погоды, хотя такого не должно быть.
Плюсов несоизмеримо больше чем минусов. Особо порадовала устойчивость в поворотах и это при таком высоком центре тяжести. Мой рост 195см и вес 110кг., однако более удобного и вместительного чем в моей ласточке водительского места не встречал (исключаю внедорожники и то не все). Трансформируемый салон — чудо. Большой багажник — прелесть.
Совет: берите, не пожалеете, только выбирайте движок 1,6.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2008-08-05