Пришла пора покупать 1-е авто в жизни. С классом определились сразу: до 450.00руб и коробка чтоб автомат. Выбирали активно из претендентов по классу: Клио, Гетс, Фиеста, Кольт, Корса. Хотелось яркую и надежную машину. Супруга выбрала Корсу, сыграли такие факторы как дизайн, расход топлива, наличие роботизированной коробки передач, европейский производитель и рекламная кампания «Rulezzz!» (с тряпичными человечками, помните?).
Короче 1.06.08 купили Корсу в ТЦ Кунцево у оф.дилера Опель. Комплектация Энжой, КПП Изитроник, электропакет, кондей, зимний пакет, магнитола (правда, CD), диски — сталь, но 15`, кожа на руле, и вперед! Опыта вождения до Корсы у меня не было, поэтому сравнивать не с чем. Но помню, как тогда сел впервые за руль — будто ездил на этой машине всегда. Корса оказалась очень легка в управлении. «Цепкие» тормоза ощутил сразу.
На ТО у дилера появился через 1 мес. по причине утреннего летнего «дабл пуска», механики начали программировать сразу, но так и не смогли разобраться в чем дело. Видимо, им не прислали из Опеля циркуляр о том, что в России проблемы с качеством бензина, а это очень «чувствует» мотор 1,2. Мне пришлось самому в этом разобраться. Сейчас 2010 апрель, на спидометре 46000км. Недавно выдал ошибку в электрике движка, приехал на ТО по гарантии, устранили за 2часа.
В общем, нужно отметить:
— Робот — замечательно, что кроме автоматического режима, есть ручной. Надоедает робот — едешь, как на механике;
— Тормоза — очень хороши;
— Обзорность — из-за передних стоек, есть «мертвая зона», нужно привыкнуть и видеть заранее, кто/что может попасть в нее;
— Руль — очень легкий, не важно, на какой скорости идешь, буквально подруливаю одним пальчиком;
— Сиденье — принимает тебя за счет спортивной эргономики, не болтаешься в нем;
— Шумоизоляция — хорошая, ведь двойное уплотнение на дверях, но из-за этого двери закрываются не мягко, зато зимой в них вообще не дует;
— Аккумулятор — огромный респект, кто поставил его на эту «малышку». Зимой заводится с пол-оборота.
— Дижок 1,2 — вот это косячина на всю машину, очень жалею, что сэкономил и не купил 1,4. 1,2 не «ходок» у нас в России. Он очень чуткий к качеству топлива, да, расход у него оказался выше чем у 1,4 (9 по городу). Я раньше боялся, что движок не приемистый будет слишком — напрасно. Машина с места идет отлично, но вот с 60-90км ему разогнаться тяжело (также при резких обгонах);
— Багажник — раскладываешь задние сиденья и привозишь кровать из ИКЕИ.
По-прежнему считаю автомобиль надежным и комфортабельным. Не жалею, что купил его. Но не берите 1,2.
Автор: Alex newmpv.ru
Отзыв написан 2010-04-01