Зашел в салон, увидел ее (Инсигнию) и понял, что это моя машина! Что хочется отметить из плюсов Опеля. Вид — хороший, особенно мне понравился хэтчбек, его и взял. Дневные ходовые огни с ксеноном. В салоне тоже нормально, просторно, пластик нормальный, правда, не весь. От земли довольно высокая, и цена была нормальная со скидкой!!!
А теперь о реальных минусах. Когда запускаешь с утра двигатель, то снизу слышен скрежет, а вот отчего??? Сиденье водителя неудобное, хоть там и 8 режимов, сначала, вроде, ничего, но если ездить каждый день, боль в пояснице обеспечена.
Подлокотник скрепит — почему? Это, наверно, на Инсигниях такая болезнь — подлокотник, хотя и по салону скрипы есть. У меня, например, в панели кнопок сильный скрип с самого начала стоит. Думал, сделают, а на сервисе отговорки: «Нужны типа спец. инструменты», ну тут все понятно. По электрике тоже есть проблемы, может свет не гореть на панели, также и в салоне «все надо по электронике прописывать».
Самое интересное — это, конечно, двигатель 1.8 — расстроился. В нем полностью нет динамики, нет драйва, нет даже 200 км/ч, он вообще не едет 185 км/ч, это его потолок, обгоны тоже напряженные. Машина начинает ехать только после 3000 тыс. оборотов, а до них непонятно что, как будто якорь сзади!
Расход бензина 11 литров в смешанном цикле, а пишут 8л. Так, вроде, все рассказал. Сейчас проехал 14000 км. Машина в принципе хорошая, у всех есть свои минусы и плюсы, но одно напоследок посоветую — лучше брать мотор пошустрее: 2-литровый турбо или дизель в крайнем случае, и об минусах можете забыть!!!
Автор: Yura newmpv.ru
Отзыв написан 2011-04-28