ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Всем привет! Я приобрел своего хомячка чуть больше недели назад. Изначально я хотел Opel Astra, но мне показалось дороговато, и в кредит влезать не хотел. Решил, что Corsa — как раз и есть золотая середина. Она небольшая по габаритам, но внутри очень просторная. Я шкафов не вожу и езжу почти всегда один. Иногда со мной едет сын. Но если очень нужно, в ней комфортно разместятся четверо взрослых людей. По дизайну она мне нравится не меньше, чем Astra или скажем Golf. А если нет разницы, зачем платить больше?!

Выбирал между Cosmo 1.4 красного цвета (чуть дороже) и 1.3 CDTI серебристый в простой комплектации (чуть дешевле). Выбрал с дизельным движком, потому что машина с дизелем — это мечта моего детства. Сначала мне показалось, что машина туповата, и начал было расстраиваться, но уже через километров 10 езды я понял, что не еду, а лечу (просто не замечал скорости).

Конечно, в салоне больше шума и вибрации чем в бензиновой, но динамика у машины потрясающая, если учитывать, что под капотом всего 75 лошадей. Это столько же, сколько у Жигулей. С большим трудом нахожу в себе силы не нажимать на педаль, т.к. только обороты переваливают за 2200 об/мин, машина мгновенно разгоняется до 120 км/час и далее, а в населенном пункте это уже лишение прав.

Немного коротковата первая передача, но все остальные (в машине их пять) достаточно длинные, для того чтобы уверенно разгоняться под мелодичный свист турбины. Двигатель заводиться четко с трех оборотов. Это именно так, как должен заводиться дизель по науке. Выхлопа вообще нет никакого.

Про расход топлива вообще молчать нужно. Не более 7-ми литров на сотню по городу, учитывая то, что я езжу так, что мои случайные и в тоже время любимые пассажиры крепко держаться за все, за что можно держаться. На машине очень комфортно вышивать в потоке, где-нибудь на набережной или кольцевой. На сотне объезжаешь люки и ямки так, как будто на сорока.

Очень приятный усилитель руля. На высокой скорости солидно тяжелеет и обретает нужную информативность, а при маневрировании во дворах рулится одним пальцем. Отдельной похвалы заслуживают тормоза, именно такие, какими они и должны быть. Подвеска немного жестковата, но чувствуешь это только тогда, когда действительно имеет смысл сбросить скорость. Зато проходить на скорости повороты — одно удовольствие. Машину немного кренит, но связь с дорогой не теряется. Когда выпал очередной снег, я летел по набережной, даже не замечая наполненной тающем снегом колеи.

Эргономика салона на высоте. Все под рукой. Ни к одной кнопке не нужно тянуться. Все сделано из хороших материалов. Удобные сиденья с сильной боковой поддержкой. Все символы очень понятны, и инструкцию читать не потребовалось. Кстати процесс посадки и высадки гораздо удобнее, чем у Астры, это тоже порадовало. Также хорошая вещь — двойное дно в багажнике. Там есть такая крышка, под которой есть пространство для всякой не всегда чистой мелочи. Домкрат, огнетушитель, аптечка, банка с омывателем и т.п., все находится там. И в багажнике как будто идеальный порядок.

Все выше сказанное можно отнести к достоинствам автомобиля, но все же не обошлось и без недостатков. Во-первых, мне достался экземпляр без обогрева сидений и руля. Мне очень хотелось обогрев руля, но увы. Может, это и мелочи, но салон медленно прогревается, т.к. у дизеля рабочая температура ниже, чем у бензинового движка. Второе, ручки кондиционера переключаются не охотно, с какими-то неприятными щелчками, и лишний раз их трогать не хочется. Третье, зеркала хорошие, но не очень хороший подогрев, как будто его вообще нет.

Четвертое, машинка трехведерная, и приходится иногда откидывать сиденья, а механизм-то не очень удобный. Но это почти у всех трехдверок. Пятое, аудио-система хороша, если слушаешь музыку без пристрастия, но я как раз таки люблю слушать музыку на большой громкости, а усилитель-то явно слабенький. В общем, мне не хватает низов и высоких частот. Может, со временем озабочусь улучшением аудио-системы. Можно было бы пожаловаться на обзор, но у современных машин почти у всех с обзором туго. А больше недостатков особо и нет.

Итак резюмируем. Динамичный и экономичный автомобиль, с отличной управляемостью и отличной эргономикой за относительно небольшие деньги (на вторичном рынке). Без особых наворотов, но то, что в нем есть — работает отлично. Идеальный городской автомобиль для одного или двух людей. Рекомендую тем, кто не хочет тратить лишних денег на топливо, кто не хочет слишком долго искать место для парковки и при этом не чувствовать, что едешь в бюджетном автомобиле, т.к. все сделано очень достойно.

Автор: Константин newmpv.ru
Отзыв написан 2011-04-01

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи