Купил новую в салоне в декабре 2007. У дилера «Джемир», г. Магнитогорск. Машина очень понравилась. Великолепно держит дорогу и летом, и зимой. Шумоизоляция и подвеска позволяют совсем «не слышать» неровности дороги. Детали салона выполнены из качественных материалов. Нет ничего лишнего. Хотя и датчика температуры тоже нет, что странно. Я думал это потому, что автомобиль очень надёжный, и датчик температуры ему не нужен.
Я наслаждался ровно год. Через год, спустя немного времени после ТО (!!!), потёк радиатор. Заменили по гарантии. Коробку передач проверять не стали, скромно промолчали. И вот летом начались проблемы. Автомат стал «зависать» на 4-й передаче, вниз не переключался, приходилось глушить и заводить снова. В сервисе сказали — датчик скорости. 2 недели подождал «датчик». Несколько дней поездил, и коробка снова накрылась: обороты были бешеные на каждой передаче, проехал 3 км, и машина закипела. Обратился к дилеру. Коробку отправили в Тюмень. 2 месяца я ждал. Сделали. Хорошо, что по гарантии. Ремонт стоил 50 000рублей.
Проездил я ровно год. И снова накрылась коробка по причине утечки масла из сальника привода. Как назло это случилось в горах Башкирии, далеко от населенных пунктов. Пока доехал до автосервиса (в деревне), масла утекло много, и сгорела задняя передача. В деревенском автосервисе установили причину — течь сальника привода. На эвакуаторе доехал до г. Уфа. Там есть дилер «Опель» — «Автостиль».
Сервис ниже уровня деревни!!! Мастеру приёмщику я сразу назвал причину течи. Несмотря на это мою машину держали 4 (четыре) часа, чтобы установить причину течи. Причина — сальник привода. Парню в деревенском автосервисе, который сказал, что не очень хорошо в иномарках разбирается, понадобилось 5 минут, чтобы выявить причину. Я заплатил ему 150 рублей. «Автостилю» понадобилось 4 часа + они взяли с меня 2000рублей за долив масла в АКПП. Т.е. они масло заливали и смотрели — откуда же оно бежит. Ужас!!! Плюс 5000 за замену сальника.
Доехав до родного города, я обратился в «Джемир», у которых купил машину. Попросил помочь. Гарантия уже закончилась. Мне искренне посочувствовали, предложили отправить коробку в Тюмень за примерно 50000рублей. Примерно — это плюс-минус 10000. Также сказали, что если я обращусь в суд — ничего не добьюсь.
Думаю, не в машине дело, а в наплевательском отношении дилеров к покупателям и абсолютной некомпетенции сервисных центров, уровень знаний в которых ниже, чем в деревне. Если бы после замены радиатора проверили коробку, сделали профилактику — я бы ездил и радовался, и говорил, какие же хорошие дилеры «GM». Отдал машину в ремонт местному механику, который ремонтирует автоматы у себя в гараже. Уверен, он сделает точно не хуже сервисных центров «Опель«.
Хотелось бы сменить машину — да боюсь, выйдет «шило на мыло». У знакомых есть и «Пежо«, и «Субару«, и «Тойота«… И в их сервисах сплошное обдиралово. Туда надо с пистолетом приходить. Тогда к машине будут с уважением относится…
Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-08-10