Опель Астра покупал в 2010 году, машина осталась с 2009 года и попала под существенную скидку дилера. Почему Опель Астра? Во-первых, бюджет не резиновый, а во-вторых, для своих пропорций (рост 191 см) ничего более удобного за эти деньги найти не смог. Вообще машину выбирал по удобствам внутри салона и пока не пожалел. На машине круглый год, пробег за полтора года небольшой — 22 тыс. км.
Впечатления от автомобиля:
1. Главный плюс — не боится наших дорог, дорожный просвет позволяет многое, подвеска непробиваемая, машина штурмует ямы иной раз получше отечественных аппаратов;
2. Управление автомобилем вполне достойное, дорогу держит хорошо, базу машины впору относить в Д класс, поэтому на трассе почти корабль. Из-за жестковатой подвески, которая не даёт полностью расслабиться в дороге, уснуть в Астре тяжело;
3. Торможение и плавность хода очень нравятся. Но для «пацанов» машина — хлам, т.к. стартануть на светофоре не получится, причём на 1,8л ощущения примерно такие же;
4. Мощности 115 л.с. с МТ мне хватает почти везде, проваливается машина на трассе с включенным климатом, когда надо быстро уйти с 80 до 130 км/ч при обгоне;
5. Электронная климатика отменная даже без раздельного контроля, масса вариантов подачи воздуха. Считаю минусом наличие достаточно сильной вибрации и шума в торпеде при включении оборотов вентилятора близких к максимуму. Зимой машина прогревается быстро и хорошо держит тепло. Для зимы у Астры плохо продуман обогрев заднего стекла (снег приходится всегда счищать вручную, т.к. наклон стекла пологий и самосползания не дождаться), дворники не имеют обогрева в стояночной зоне, единственное спасение, данное от немцев — интенсивный обдув — шарашет очень хорошо;
6. Качество отделки машины вполне хорошее для этого класса, судить о достоинствах дизайна глупо, поэтому скажу лишь, что все детали интерьера подогнаны очень хорошо (сборка — г. Калининград), но наши дороги делают своё дело. На 12 тысячи появился сверчок (барабашка) в приборном щитке, иногда слышатся какие-то резонансные завывания в правом дефлекторе на торпеде. Всё, вроде как, лечится, но плюсов марке не добавляет. Ещё напрягают двери — закрываются очень жёстко, слава Богу, в обновлённой Астре сменили поставщика замков. Звукоизоляция существует, оцениваю её так: до 110 км/ч ничего не напрягает (при спокойной езде по городу вообще ничего не слышно ни от двигателя, ни от покрышек), после 120 км/ч изоляцию пробивает со всех щелей, и ты уже полностью чувствуешь дорожную обстановку;
7. Расходы на машину минимальные — первое ТО около 6000р., расход топлива АИ-95 зимой 9.5л, летом с климатом 7.8л (смешанный цикл), ремонтов не было;
8. Из примочек в машине нравится достаточно информативное табло БК, но вот настройки и управление меню, подменю и подподменю просто убивают, поэтому практически всеми функциями не пользуюсь, т.к. неудобно. Очень удобное водительское сиденье с 6-ю регулировками. Жирный минус салона — отсутствие места для бутылки с водой, кармашков или ещё чего-нибудь из того, что позволяет с комфортом ехать на большие расстояния. Музыки штатной МР3 вполне хватает для обывательского слуха.
9. Посадка сзади очень хорошая, места много. Этого, к сожалению, уже не встретишь в новой Астре, там и база поменьше, и сидишь сзади, как на табурете. Салону явно не хватает ширины, если садимся с таким же тяжеловесом, как и я, то трёмся локтями.
ИМХО: были бы деньги, взял что-нибудь пороскошней, но потраченных денег, честно, не жалко, машина отбивает их на все 100%.
Автор: Виктор newmpv.ru
Отзыв написан 2011-08-02