ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Опель Астра покупал в 2010 году, машина осталась с 2009 года и попала под существенную скидку дилера. Почему Опель Астра? Во-первых, бюджет не резиновый, а во-вторых, для своих пропорций (рост 191 см) ничего более удобного за эти деньги найти не смог. Вообще машину выбирал по удобствам внутри салона и пока не пожалел. На машине круглый год, пробег за полтора года небольшой — 22 тыс. км.

Впечатления от автомобиля:
1. Главный плюс — не боится наших дорог, дорожный просвет позволяет многое, подвеска непробиваемая, машина штурмует ямы иной раз получше отечественных аппаратов;
2. Управление автомобилем вполне достойное, дорогу держит хорошо, базу машины впору относить в Д класс, поэтому на трассе почти корабль. Из-за жестковатой подвески, которая не даёт полностью расслабиться в дороге, уснуть в Астре тяжело;
3. Торможение и плавность хода очень нравятся. Но для «пацанов» машина — хлам, т.к. стартануть на светофоре не получится, причём на 1,8л ощущения примерно такие же;
4. Мощности 115 л.с. с МТ мне хватает почти везде, проваливается машина на трассе с включенным климатом, когда надо быстро уйти с 80 до 130 км/ч при обгоне;
5. Электронная климатика отменная даже без раздельного контроля, масса вариантов подачи воздуха. Считаю минусом наличие достаточно сильной вибрации и шума в торпеде при включении оборотов вентилятора близких к максимуму. Зимой машина прогревается быстро и хорошо держит тепло. Для зимы у Астры плохо продуман обогрев заднего стекла (снег приходится всегда счищать вручную, т.к. наклон стекла пологий и самосползания не дождаться), дворники не имеют обогрева в стояночной зоне, единственное спасение, данное от немцев — интенсивный обдув — шарашет очень хорошо;
6. Качество отделки машины вполне хорошее для этого класса, судить о достоинствах дизайна глупо, поэтому скажу лишь, что все детали интерьера подогнаны очень хорошо (сборка — г. Калининград), но наши дороги делают своё дело. На 12 тысячи появился сверчок (барабашка) в приборном щитке, иногда слышатся какие-то резонансные завывания в правом дефлекторе на торпеде. Всё, вроде как, лечится, но плюсов марке не добавляет. Ещё напрягают двери — закрываются очень жёстко, слава Богу, в обновлённой Астре сменили поставщика замков. Звукоизоляция существует, оцениваю её так: до 110 км/ч ничего не напрягает (при спокойной езде по городу вообще ничего не слышно ни от двигателя, ни от покрышек), после 120 км/ч изоляцию пробивает со всех щелей, и ты уже полностью чувствуешь дорожную обстановку;
7. Расходы на машину минимальные — первое ТО около 6000р., расход топлива АИ-95 зимой 9.5л, летом с климатом 7.8л (смешанный цикл), ремонтов не было;
8. Из примочек в машине нравится достаточно информативное табло БК, но вот настройки и управление меню, подменю и подподменю просто убивают, поэтому практически всеми функциями не пользуюсь, т.к. неудобно. Очень удобное водительское сиденье с 6-ю регулировками. Жирный минус салона — отсутствие места для бутылки с водой, кармашков или ещё чего-нибудь из того, что позволяет с комфортом ехать на большие расстояния. Музыки штатной МР3 вполне хватает для обывательского слуха.
9. Посадка сзади очень хорошая, места много. Этого, к сожалению, уже не встретишь в новой Астре, там и база поменьше, и сидишь сзади, как на табурете. Салону явно не хватает ширины, если садимся с таким же тяжеловесом, как и я, то трёмся локтями.

ИМХО: были бы деньги, взял что-нибудь пороскошней, но потраченных денег, честно, не жалко, машина отбивает их на все 100%.

Автор: Виктор newmpv.ru
Отзыв написан 2011-08-02

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи