Заказал Антару в автосалоне 7 июля сего года. Получил автомобиль 8 октября. Срок ожидания составил ровно 3 месяца. Честно говоря такой точности от Дженерал моторс не ожидал — при заказе обещали 3 месяца, выполнили обещание день в день. Автомобиль укомплектован пакетом Enjoy comfort (парктроник передний и задний, портал для мобильника и круиз-контроль). Итоговая стоимость, которую я заплатил составляет 932 000 рублей. В течение срока ожидания цена выросла на 45 000 рублей и сейчас за эту же комплектацию дилеры просят уже 977 500 рублей. Страховка автокаско — 7,7%.
При выборе машины пробовал сравнивать с аналогами по следующим критериям:
— новизна модели (тут говорить нечего — первые машины пришли в Россию в сентябре 2007)
— стоимость при равных комплектациях (сравнивал с RAV 4, Outlander XL, Sante fe new, X-Trai) — первоначальная цена была еще более конкурентная
— расходы на техобслуживание и эксплуатацию (в т.ч. налоги) — самые низкие даже в сравнении с более дешевыми паркетниками
— внешний вид — это, конечно, дело вкуса
— интерьер — кому как, мне нравится — все под рукой, понятно, функционально
— технические характеристики: характеристика двигателя такова, что максимум крутящего момента находится в пределах от 2,4 до 4,5 тыс оборотов, что обеспечивает неплохую приемистость на старте.
Сильно еще не крутил, так как пробег всего 300 км. Автомат как и все современные автоматы переключается быстро и незаметно, правда режим кик-даун еще не пробовал. Кстати, автомат имеет ручной режим, что мне очень нравится и зимнюю программу. Шумоизоляция на высоком уровне двигатель при городской езде не слышно, внешних звуков тоже, за исключением небольшого шума от колес.
В общем высоко сижу — далеко гляжу, да еще и с комфортом, короче говоря нравится. Недостатков пока не выявил, по снегу и грязи не ездил, дальше видно будет. С уважением ко всем, Дмитрий.
Автор: Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан 2007-10-24