ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Перед покупкой автомобиля много смотрел отзывов об Антаре. Все были замечательные. Плохих отзывов почти не встречал. И вот я решился. В апреле 2008 года купил Антару 2.4 с коробкой автомат. Первые впечатления от езды были самые замечательные. Да, шумоизоляция замечательная, проходимость великолепная. Электроника работает великолепно. Системы безопасности (курсовая устойчивость и все другие системы) работают на 5. Но качество самого автомобиля меня поразило за два года.

Все началось после пробега в 4000 км. Коробка автомат стала работать некорректно. Переключаться скорости с пониженной на повышенную стали с проскальзыванием. Проверить масло в коробке не мог. Нет щупа. Обратился в сервис. На меня там посмотрели как на дурака. Стали меня стыдить, что я не разбираюсь в устройстве автомобиля и в частности в АКПП, это нормальная работа кикдауна. Когда я им сказал, что у меня высшее образование и специальность инженер механик по ДВС, полученное при советской власти, тогда они согласились провести диагностику и забрали автомобиль.

Через два часа ожидания вышел мастер приемщик и неловко так извинился, и сказал, что в коробке не хватает 700 гр масла. Они его долили и заказали по гарантии сальники валов АКПП, через которые на скорости вытекает масло. Ждал 2 недели, когда придут. Очень был расстроен, как будет произведен ремонт, так как надо было разбирать всю коробку. На замену в сборе коробки сервис не согласился. Позвонили, приехал, поставил в ремонт с утра. К обеду сказали, что все гораздо лучше. Оказалось, при сборке на заводе порвали уплотнительное кольцо между АКПП и раздаткой. Заменили. Обошелся без разборки коробки. Это было начало.

Примерно после 6000 км заменили амортизатор правой стойки. Примерно на 7000 км пробега появились стуки в ходовой. На мелких ямках на маленькой скорости слева явно прослушиваются металлические удары. Ездил в сервис каждую неделю и говорил, что машина за 1000000 рублей не должна стучать, это не ВАЗ, но они меня все время убеждали, что это такая особенность данного автомобиля. Это нормально. В конечном итоге я добился своего, заставил их провести тщательное обследованием с прохождением тестдрайва. Приговор: замена рулевой рейки, замена тяг стабилизатора (косточки): передние и задние, левый амортизатор. И это на 10000 км.

После этого стуки пропали но не надолго. Опять появились через 2000 км. Опять посещения сервиса. Долгие беседы и переговоры. Результат — замена амортизатора второй раз справа. Эта операция не помогла. Где-то на 15000 км решил, что буду воевать с автосервисом до конца и не сдамся, пока не уберут стуки. После долгих переговоров и диагностики автомобиля приговор — замена рулевой рейки. Не сказал, что меняли первый и второй раз рейку по гарантии. Для сведения, стоимость замены рейки составляет 90000 рублей. Как такое, не хило? Хорошо, что еще гарантия это покрыло.

Но беда не прошла. Через 1000 км стуки стали повторяться. Опять сервис. Опять неприятные разговоры. Все мои требования убрать стуки тщетны. Один ответ — особенность автомобиля. Я не согласился. После диагностики приговор — опорный подшипник левой стойки. Опять ремонт, опять замена по гарантии. Но увы, не помогло. Опять автосервис. Там видят, новая рейка, и не хотят на неё ссылаться.

Думаю, ладно, поезжу еще пару месяцев потерплю. Автомобилю нет ещё года. Скрепя сердцем езжу. Стуки все более явно проявляются. Опять посещение сервиса, опять диагностика, опять тестдрайв, и, наверно, догадываетесь, приговор — люфт рулевой рейки. Тут мое терпение закончилось. Еду домой, звоню знакомому адвокату. Приезжает ко мне, и мы пишем претензию автосалону на расторжение договора купли-продажи, так как мой автомобиль имеет существенный недостаток. Согласно Закону о защите прав потребителей, если один и тот же недостаток проявляется неоднократно или появляется вновь после его устранения, то это является существенным недостатком.

Результат: автосалон отказывает мне в претензии. Дальше я провожу автотехническую экспертизу и подаю в суд по месту своего жительства, госпошлиной данное исковое требование не облагается. Не буду долго все пересказывать, результат после 9 месяцев судебных тяжб: суд мое требование удовлетворил, договор купли-продажи расторг, стоимость автомобиля мне возвращают и кроме этого выплачивают неустойку.

Хочу сказать, прежде чем покупать Антару, много раз подумайте. У них очень слабые рулевые рейки. Это не отрицают и автосервисах. Там мне честно признались, что я такой не один с рулевой рейкой, это у них частое явление. Подумайте, когда закончится гарантия, платить 90000 р за замену рейки каждый год — плохая перспектива.

Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2010-03-05

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи