Автомобиль приобрёл в феврале 2008г.в. — Автопродикс. Честно говоря, кроссовер и не думал брать, выбирал из минивенов. Друг предложил зайти посмотреть, что Ниссан предлагает. Что сказать, машина очень понравилась внешне, а особенно интерьер. Всё удобно, качество материалов на высоте, бардачок бездонный, багажник просто супер.
Записался на тест-драйв, прокатился и понял, надо брать. Посадка высокая, удобная, подвеска комфортабельная, энергоёмкая, движка, вроде, хватает. Правда тестил T31 2.5 CVT, но 2 литра на механике по ощущениям так же. На данный момент пробег 30000км. К сожалению, столкнулся с проблемами.
Первая — после ТО1 (15000) примерно на 19000 начала моргать лампа давления масла. Проверил — масла минимум! Что за… Вроде, только ТО прошёл. Обратился к дилеру, замерили, кушает с удовольствием 1л масла на 1000км. Короче разборка движка и результат — залипание колец на одном из цилиндров. Оп-па, на новом авто. Сделали по гарантии, сейчас всё ОК.
Вторая — тоже не менее приятная. На днях в гараже убирался в багажнике, начал закрывать дверь и обнаружил коррозию на хромированной планке над номерным знаком. Вся поверхность, там где лампочки освещения номера и кнопка открывания — рыжая! Присмотрелся, а от планки на заднюю дверь тоже перекинулось. Краска пузырями, участок небольшой 6 на 8мм. Всего две зимы! 10 лет назад у меня так на ВАЗ 2109 было — через 2 зимы. Печально. Буду обращаться по гарантии.
Про обслуживание у дилера. Первое ТО. Как положено, записался, приехал на 15 мин пораньше и ждал в живой очереди 1 час 20 мин. Через 5 часов звонок, всё готово, забирайте. Приезжаю, и опять очередь, ещё 40 мин. Офигеть. До этого был Хёндай, таких проблем никогда не было: записался, приехал, отдал авто (15 мин), и всё. По звонку забрал, всего 3,5-4 часа. Недавно прошел ТО2. В целом, конечно, мастера вежливы и внимательны.
Автомобилем доволен, за исключением перечисленных выше проблем. Для путешествия (ездил с семьёй в Крым), рыбалки, активного отдыха, дачи и т.д. просто очень удобный автомобиль. Прошедшая зима была очень морозной и снежной, но машина ни разу не подвела, заводится с пол оборота.
Плюсы: удобный, качественный салон, высокая посадка водителя, хорошая обзорность, большой и легко трансформируемый багажник с дополнительными пеналами (просто в тему), экономичный двигатель (в городе — 12л, на трассе — 8,7л), запускается с пол оборота даже в -27С. Комфортабельная подвеска + полный привод.
Минусы: в сильные морозы глючил круглый информационный экран, то вообще никакой информации (2-3мин), то показывает, что бак пустой, загорается лампочка, хотя ещё четверть бака. Проблема решалась выключение и включением зажигания. «Врут» боковые зеркала заднего вида. Не хватает мощности двигателя на трассе (с обгонами напряг) при полной загрузке автомобиля (пассажиры + полный багажник).
Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-06-02