ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Доброго времени суток! 17.02.2011 г. забрал из салона новый автомобиль — рестайлинг, двигатель бензиновый 2.5, вариатор, цвет серо-сиреневый, черная кожа, люк, ксенон, люстра, видеокамера, колеса на 18, подогрев передних и задних сидений. Из допов броня, коврики, замок на коробку, сигналка с а/з, зимняя резина с литьем на 18.

Ниссан был выбором разума в отличие от всех предыдущих моих машин, которые выбирались скорее сердцем (почему-то выбор раньше попадал только на Хонды — седаны). Нужен был большой салон: 2 взрослых + 2 детей (один из которых совсем мелкий) для поездок на дальняк с плечом 600-1100 км в одни руки, в том числе по не очень хорошей дороге (зимник — если кто знает, что это, то он поймет, о чем речь), с необходимым на данное количество народу скарбом в багажнике и возможностью разложить одно заднее сидение в ровную площадку, для сна старшего ребенка на ходу, а также его ликвидностью на вторичном рынке через 2-3 года эксплуатации.

Выбирал из:
Мицубиши Аутлендер двигатель 2.4 в максимальной комплектации (не взял, так как нет круиз-контроля и люка);
Ситроен С-Кроссер — то же самое, что Мицубиши Аутлендер (даже выпускают на одном заводе), но круиз и люк есть, и стоит почти на 200 рублей дешевле, машины 2010 г. (не взял, так как представил себе муки перепродажи и размер падения цены);
Киа-Соренто 2.4 предмаксимальной комплектации (не взял, так как смутило качество пластика в салоне, отзывы владельцев относительно качества машин и борьбы с оф.сервисом, отсутствие люка, а также сроки поставки — на мой взгляд, очень долго);
Хонда CR-V 2.4 (не взял, так как этот автомобиль столько стоить не может (более 1,5 млн за машину 10 г.в., ну и выглядит, на мой взгляд, не очень);
Тойота Рафик: салон так себе, внешность, я бы сказал, на больших оригиналов, багажник короткий, очередь огромная, ну и вообще машина для тётенек, да и развелось их (машин) слишком много.

В итоге остановился на Ниссане, так как его характеристики были наиболее близки к требуемым. Внешность Ниссана тоже спорная и тоже на любителя, но изнутри ведь не видно. Двигатель и вариатор хороши — позволяют уверенно себя чувствовать при обгонах. Салон теплый, даже при минус 30. Большой плюс — это отдельные дефлекторы для задних сидений. Подвески, по сравнению с Хондами, нет, на пологих волнах начинается продольная раскачка, в поворотах кренится, да и рулится как-то ватно.

Расход (с прогревами) около 16 литров (правда, пробег еще только 700 км, но я думаю, что упадет он не очень сильно, 170 кобыл кормить надо даже на холостом ходу). Шумоизоляции сзади (при разложенных сидениях, на скоростях за 120 км/ч, на зимней резине) просто нет, сначала подумал, что двери не закрыл. Ближе к лету буду делать шумку, при этом двигатель не слышно ни при каких скоростях.

Люстра — абсолютно ненужная вещь, за которую, оказывается, нужно еще и деньги платить (пришлось брать, так как ближайшая машина с нужным двигателем и коробкой была только с ней). Ченджер не умеет читать МР3!!! Хорошо, хоть патефон с иголками и ручкой для заводки не поставили. Люк на пол салона просто шикарный (отодвинул шторку и езжу со стеклянной крышей — почти кабриолет в зимних условиях).

Тянуть кого-то в стан ниссановодов не буду, каждый решит для себя сам, на чем ему ездить, но для себя я решил, что машина не идеальна, но позитива в ней больше, чем негатива, в связи с чем своей покупкой доволен.

Автор: IL-77 newmpv.ru
Отзыв написан 2011-02-26

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи