Доброго времени суток! 17.02.2011 г. забрал из салона новый автомобиль — рестайлинг, двигатель бензиновый 2.5, вариатор, цвет серо-сиреневый, черная кожа, люк, ксенон, люстра, видеокамера, колеса на 18, подогрев передних и задних сидений. Из допов броня, коврики, замок на коробку, сигналка с а/з, зимняя резина с литьем на 18.
Ниссан был выбором разума в отличие от всех предыдущих моих машин, которые выбирались скорее сердцем (почему-то выбор раньше попадал только на Хонды — седаны). Нужен был большой салон: 2 взрослых + 2 детей (один из которых совсем мелкий) для поездок на дальняк с плечом 600-1100 км в одни руки, в том числе по не очень хорошей дороге (зимник — если кто знает, что это, то он поймет, о чем речь), с необходимым на данное количество народу скарбом в багажнике и возможностью разложить одно заднее сидение в ровную площадку, для сна старшего ребенка на ходу, а также его ликвидностью на вторичном рынке через 2-3 года эксплуатации.
Выбирал из:
— Мицубиши Аутлендер двигатель 2.4 в максимальной комплектации (не взял, так как нет круиз-контроля и люка);
— Ситроен С-Кроссер — то же самое, что Мицубиши Аутлендер (даже выпускают на одном заводе), но круиз и люк есть, и стоит почти на 200 рублей дешевле, машины 2010 г. (не взял, так как представил себе муки перепродажи и размер падения цены);
— Киа-Соренто 2.4 предмаксимальной комплектации (не взял, так как смутило качество пластика в салоне, отзывы владельцев относительно качества машин и борьбы с оф.сервисом, отсутствие люка, а также сроки поставки — на мой взгляд, очень долго);
— Хонда CR-V 2.4 (не взял, так как этот автомобиль столько стоить не может (более 1,5 млн за машину 10 г.в., ну и выглядит, на мой взгляд, не очень);
— Тойота Рафик: салон так себе, внешность, я бы сказал, на больших оригиналов, багажник короткий, очередь огромная, ну и вообще машина для тётенек, да и развелось их (машин) слишком много.
В итоге остановился на Ниссане, так как его характеристики были наиболее близки к требуемым. Внешность Ниссана тоже спорная и тоже на любителя, но изнутри ведь не видно. Двигатель и вариатор хороши — позволяют уверенно себя чувствовать при обгонах. Салон теплый, даже при минус 30. Большой плюс — это отдельные дефлекторы для задних сидений. Подвески, по сравнению с Хондами, нет, на пологих волнах начинается продольная раскачка, в поворотах кренится, да и рулится как-то ватно.
Расход (с прогревами) около 16 литров (правда, пробег еще только 700 км, но я думаю, что упадет он не очень сильно, 170 кобыл кормить надо даже на холостом ходу). Шумоизоляции сзади (при разложенных сидениях, на скоростях за 120 км/ч, на зимней резине) просто нет, сначала подумал, что двери не закрыл. Ближе к лету буду делать шумку, при этом двигатель не слышно ни при каких скоростях.
Люстра — абсолютно ненужная вещь, за которую, оказывается, нужно еще и деньги платить (пришлось брать, так как ближайшая машина с нужным двигателем и коробкой была только с ней). Ченджер не умеет читать МР3!!! Хорошо, хоть патефон с иголками и ручкой для заводки не поставили. Люк на пол салона просто шикарный (отодвинул шторку и езжу со стеклянной крышей — почти кабриолет в зимних условиях).
Тянуть кого-то в стан ниссановодов не буду, каждый решит для себя сам, на чем ему ездить, но для себя я решил, что машина не идеальна, но позитива в ней больше, чем негатива, в связи с чем своей покупкой доволен.
Автор: IL-77 newmpv.ru
Отзыв написан 2011-02-26