Машина была бы отличной, если бы не масса всяких проблем. Из-за этого и цена кажется откровенно завышенной. Сначала расскажу о явных плюсах:
отличная проходимость, хорошая управляемость при отменной динамике (на 180 км/ч ехал однажды больше 60 км — ход отличный), водительское кресло и руль регулируются и мне с моим ростом под два метра вполне комфортно за рулем.
Вот на этом плюсы и заканчиваются, начинаются многочисленные запары. Проходимость, кстати, радует только пока на пузо не сядет, так что следите, чтобы муфта не перегрелась в неподходящий момент. Расход топлива средний среди одноклассников. Конечно, X-Trail конкурентов уделывать может, но только в топовой комплектации.
О минусах поведаю отдельно. Итак, за рулем своего Ниссана я уже седьмой год как. За это время ремонтировал, а точнее полностью менял передние ступицы только из-за того, что подшипник гудеть начал. Прикиньте? Они просто неразборные оказались! Капец… Но это пройденный этап…а что в машине плохо изначально: шумка…ее тупо нет за такие денжищи!!! Штатная магнитола косячная, радио ловит еле-еле, а с регистратором или навигатором, включенным в розетку прикуривателя радио не будет работать вообще!
Задние кресла никак не регулируются, можно лишь наклонить спинку или сложить ее в пол, но сидушка встает вверх… мда…Пытался заменить салонный фильтр, оказалось надо педаль газа снимать, обалденно)) Ну и датчики света и дождя вообще ни к чему — просто безделушки для показухи. Вот если бы работали адекватно…Кстати, омыватель тоже бредит часто. Вот такие дела. Машина дорогая, а на деле, будто очень спешили спустить с конвейера.