Хундай Туссан служил мне верой и правдой на протяжении более 7 лет. Но пришло время покупать что-то новое и выбор пал на X-Trail. Скажу сразу, отзыв мой отрицательный. Когда я проходил тест-драйв, то не удосужился обратить внимание на явные минусы этой машины, отчего теперь жалею. Конечно, свои плюсы есть, но по сравнению с раздражающими недостатками забываются. Среди них круиз, который оказывает помощь в экономии топлива. Двигатель довольно экономный: бак на 700 км. Хорошо держит дорогу и передаточные отношения на механике отлично подобраны.
А теперь о моих претензиях к Ниссан икс-трейл. Куча бесполезных элементов салона. Именно: водительский подлокотник справа. Он не нужен вообще. А если это и не подлокотник вовсе, потому что я так и не понял что это — то вообще ни к чему. Также не нужны боковые карманы, потому что если в них что-то падает, то достать уже нереально. Если только какой-нибудь линейкой поддевать, потому что просунуть можно только ладонь — пальцы не согнуть. Мелочь оттуда пылесосом доставал, было дело. Ну и не нужны «разъемы» под бутылки справа от водительского места. Даже 0,5 бутылка перекрывает всяческий доступ к рычагу передач, а если бутылка наклонится может заклинить рычаг. Так что вот. Сам в такие аварийные ситуации уже попадал. Так что подходит только чтоб мелочь класть. Бутылка от литра все равно больше разъема.
Еще один существенный минус — у пятой двери нет подъемника стекла. То есть поднимать нужно всю дверь сразу, чтобы взять нужные вещи с задней полки шторки. Жутко неудобно и непрактично. Вот вроде бы мелочи, но поездки омрачают нехило.