Одна из первых в своем модельном ряду, покупалась под заказ. Японская сборка, в 31 кузове. Сегодняшний пробег приближается к 150 тысячам. Пора уже менять на новую, но расставаться с x-trail-ом совсем не хочется. Может быть куплю снова его, только с мотором 2.5. Но у того свои сложности: расход выше, чтобы заменить ГРМ, нужно снимать движок…хотя до этого момента ее 250 тысяч намотать надо))
Нынешней машиной как минимум очень доволен, ездит довольно быстро если не загруженная, кондиционер на скорости не сказывается. Менял передние колодки после 15 тыс.км. т.к. внутреннюю закусило. Поставил новый комплект целиком. Передние тормозные диски поставил новые на 70 тыс.км. Заменил правый подшипник ступицы на 80 тыс.км (в комплекте со ступицей идет), еще втулки стабилизатора и стойки. Еще через 10 тыс.км. сменил порвавшуюся и стучавшую в момент трогания правую подушку мотора, стойки стабилизатора.
Родные, кстати, 80 тыс.км. прослужили, остальные на 15 тыс.км. менял примерно. Задний правый подшипник ступицы новый поставил на 100 тыс.км. Еще через 20 тыс.км. накрылся резонатор, менял ремонтные кольца, кое-где приваривал. Ну и всякие там расходники тоже менял, ясное дело. Вообще, я привык следить за тем, что с моей машиной делают на ТО и вам того советую. Если не разрешают, значит сервис Г и могут нагреть на бабки. Свечи на Икстрейле лучше самостоятельно менять, нет смысла еще на это тратиться. Ну если опыт есть конечно. Просто в салоне такая работа косаря 4 стоит, а на ютубе видео полно.