ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

В 2009г. купил Nissan X-Trail. Выбрал за его внешний вид, за его брутальность, отзывы в авто журналах, так как он был указан, как самый лучшей в классе. Самый большой багажник, лучший по проходимости из CUV (личное убеждение), и надежда, что японец надежный. Признаюсь честно, в то время в г. Астрахани официальных представителей хороших внедорожников не было, и выбор был между Форд Эскейп (Маверик) или Треил. Естественно, с учетом разницы в цене в 100 рублей выбор пал на Треил (который был дороже, но технически новее и укомплектование).

Меня сразу покорила панель, люстра на голове, вариатор, люк во всю крышу и его внедорожные качества, как бы не говорили злопыхатели, а они были и есть самые лучшие в данном классе, и остаются лучшими до настоящего времени, и с этим может поспорить только Фрилендер 2. И если в газетах пишут, что если, вроде как, на Аутлендер, Ц-Кроссер (Ситроен), Пежо поставить зубастую резину, то они будут почти внедорожники, то Треил этого не требовал, а просто проезжал там, где остальные кроссоверы думали, что проедут, но откладывали это на потом.

Я сам лично ездил по слякоти и почти садился на «пузо», но Треил меня вытаскивал, мне при этом приходилось только включать на вариаторе режим «L», вырубать контроль тяги (т.к. он стеснялся меня тянуть к цели) и устойчивости, блокировать межосевой дифференциал, и он замечательно меня вез к цели, тужился, напрягался, но не боялся, как и я, за последствия.

03.01.2009г. мне посчастливилось поехать из г. Астрахани в г. Самару, то есть на родину. Поездка была замечательной, пока мне через 300 км не сказали, что у меня успешно закончилась КАСКО 28.12.2008г., то есть далеко как давно. 03.01.2009г. (когда все нормальные люди спят или продолжают отмечать Новый год) я в с. Черный Яр Астраханской области нашел какую-то «тётю», которая согласилась застраховать меня и моего брутального коня, при этом переплатив 300 сотни отечественных рубликов, я покатил дальше.

На выезде из города-героя Волгограда меня догнал град, который успешно разбивался о лобовое стекло, сразу таял и замерзал, щетки дворников меня жалобно просили их не включать, но так как я собирался хотя бы в ночь 04.01.2009г. добраться до цели, я их просьбы игнорировал и продолжал их эксплуатировать, правда, они побеждали, из-за чего я неоднократно вспоминал русскую ненормативную лексику и «хвалил» японцев. При этом, как русский мужик, щетки работали ради вида, что они работают, а стекло не очищали на 90%, а я через остальные 10%, пригнув голову к панели, рассматривал полотно дороги.

К г. Саратову град закончился снегопадом, и именно в этот момент я испытал облегчение и гордость, что я еду на CUV производства Ниссан. С учетом того, что я ехал на штатных колесах, то есть всесезонных (понятия, которого нет в европейских странах), Треил уверено, без зазрения совести и стыда, тащил меня по снегу на скорости 80-90км/ч на неосвещенной трассе.

При выезде из Саратовской области, когда термометр упал к нулю, и снег снова стал таять на лобовом стекле, а фары отказывались смотреть на дорогу из-за наледи, я снова почувствовал себя неуверенно и сбросил скорость, но только из-за недостаточной видимости. Когда я приближался к Самарской области, вновь похолодало, и я наконец увидел дорогу. В дороге, без отдыха я был 22 часа, средняя скорость 40 км/час, расход 10л/ 100км. В обратном направлении дорога у меня заняла значительно меньше времени, примерно на 1 час, так как все повторилось.

По сути Треил меня устраивает полностью, его минусы:
— Мало места в салоне (на заднем сиденье, в угоду багажнику);
— Плохо справляется с температурой выше 0-ля, до -5 при граде и мокром снеге (печка на полной мощности не может разогреть лобовое стекло даже на скорости до 60 км/ч);
— Бортовой комп безбожно врет (в пробка с климатом или печкой показывает 11-12, жрет 13-15 литров), короче погрешность 1-2,5 литра (проверял: заливаешь полный, ставишь одометр на «0», при следующей заправке сверяешь сколько залил и сколько реально проехал, при «агрессивной» езде погрешность составляет до 3 литров);
— Отвратная штатная музыка, заменил на «Варту» с навигацией, колонки не тянут;
— Достали представители дилеров, не могут устранить стук в передней и задней подвеске на небольших скоростях.

Плюсы:
— Отличная управляемость, как на трассе, так и в городе (максимум ехал 160 км/час);
— Мне нравится штатная шумоизоляция: на 100-110 км/час можно спокойно разговаривать в салоне;
— Отличный вариатор, помогает при торможении, хорошо (даже с 2 литрами) разгоняет при обгоне.

ВЫВОД

Проехав 2600 км до Самары и обратно, я понял самое главное: Треил — это не игрушка, везущая вас, как трамвай по рельсам, это самая настоящая машина с реальными задатками вседорожника, и она реально выручит Вас, когда это потребуется, но она не может думать за Вас и не может принимать за Вас решения, а лишь может помочь разрешить неожиданно возникшие проблемы (причем проблемы, которые Вы сами не заметите, поскольку она их замечает сразу, в отличие от других кроссоверов, которые, увидев проблему, задумаются в надежде, может водила сам её решит).

Я считаю, что Nissan X-Trail — вседорожник со своими плюсами и минусами. И хотя картина складывается «не фонтан», вроде как, минусов больше чем плюсов, но я получаю столько положительных эмоций при управлении в экстремальных ситуациях, что даже при «минусах» не хочу менять на плюсы ЦРВ, Опель и Шевроле Каптива (большой салон), Фрилендер 2 (рама) свой Треил.

Автор: Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан 2011-04-20

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи