ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Тииду взял, можно сказать, спонтанно. Впервые увидел у знакомого, понравилась, как-то запала. Купил второй, третий. Хвалили. Но было предубеждение против Ниссана после Альмеры 96 г., дорого обслуживать. Поэтому при выборе нового авто Ниссан не рассматривался. Забыл, что тогда работал один, жена с двумя детьми сидела дома, еле до зарплаты дотягивал. Пришлось продать. Но времена меняются, незаметно стали жить лучше.

Случайно попал в салон, посидел в Тииде, был в восторге, смутило только сиденье. Ушёл. Что рассматривали. Королла — гнать из Питера, минус в обслуживании, и немного не хватало денег. Октавия — слишком дорого за простую комплектацию, тоже не хватало на нормальную комплектность. Элантра — ну не легла душа, и ценник как на Короллу, но не Королла же.

Опель Астра — от отзывов на форумах волосы дыбом встали. Потом в салон при мне ворвался владелец, у которого после 5000 км рулевое рассыпалось, у другого — дважды за 5000 км, нафиг! Хотя по тест-драйву машинка лучше всех одноклассников, ей бы технической надёжности побольше. Астра J — супер-самолёт, вот мечта, но опять же цена как за Тойоту, не очень большой клиренс и небольшой салон (по деньгам лично для себя, без семьи, выбрал бы именно новую Астру).

Киа Сид — маловата внутри, и мал клиренс. Рено Меган III — агрессивная внешность, дизайн, супер и… Заурядные ходовые качества, да и салон мал. Перебрал кучу машин, но вновь совершенно случайно, перед внесением аванса за другую марку, зашёл снова в Ниссан. Случайности не случайны. В итоге купил хэчбек даже без тест-драйва.

Из прежде рассматриваемых вариантов выше только Тойота Королла и Шкода Октавия. Но в такой комплектации, как Элеганс, они на сто штук дороже. Для семьи, для вождения с женой, машинка достойная. В Японии она ежегодно на 6-8 месте по объёмам продаж.

Кто-то пишет в форумах, что в США она признана экологически опасной и супердорогой в обслуживании. Но кто-нибудь поверит, что в Японии и США разрешат продавать экологически опасный автомобиль, а практичные американцы будут покупать неэкономичное авто (бывал в США, выбор авто в США, как написание диссертации, там знают, за что платят). Запчасти на Лансер, как на Мерс, и никого это не смущает.

Присоединюсь к предыдущему автору отзыва: живу в Карелии, морозы, заводится и прогревается машинка хорошо. Дистанционный запуск — вообще песня. Клиренса хватает. Немного напрягает необходимость сильно газовать при уклонах и при зарытии в снег. Был Логан, там равномерно вытаскивал движок. Здесь не догазуешь — глохнет. Я приноровился, а жена перезаводится, мается. Но при умелом владении газом тащит по снегу, как танк. Плюс механика (пожалел, что не взял АКПП, такая машинка должна на автомате бегать), для плавного переключения тоже надо чувствовать мотор, иначе будет дёргаться при переключении. Пишут, задняя передача заедает, не знаю, срабатывает совершенно ровно.

Тормоза отменные, внушают уверенность на дороге. Рулевое пока не огорчает. Хотя нет-нет, да покажется, будто влево потягивает. Потом снова нормально. Ну ещё с ростом большим надо суметь совместить руль и сиденье. Посадка высокая, обзор прекрасный. Подвеска — самое то, шумка тоже. Акустика радует. Блютус и кнопки на руле реально удобны и не отвлекают внимание. Один раз выскочил сверчок в мороз, но также внезапно исчез. Рули и радуйся.

При продаже смутил интеллектуальный ключ, он с механикой не дружит. Сутки электрик кубатурил (машину не принял): теперь работает отменно, завод только на нейтралке, если забыл снять с передачи, то дистанционный запуск не срабатывает, как предохранитель работает. Не прошёл ТО — тормоза. Затем нашёл царапины. Пытались выдать за подтёки. Чего, соплей на морозе?! Взял ладонь кузовщика и провёл по кузову. Вздыхали и полировали.

Погонял дилера, написал жалобу в клиентскую службу Ниссан. Сделали за 20 минут, в т.ч. тормоза, но настроение испортили хамскими комментариями. Заставил защиту картера подтянуть, дребезжала. Только что обнаружил наживлённый на соплях один брызговик. Предпродажная подготовка отвратительная. Жаль, что Ниссан не дрючит дилеров, как Тойота. Месяц назад звонил в автосалон Невский, консультировался. Мне раз сто уже позвонили, чуть не гостиницу заказали и кофе в постель, через знакомых проспекты, рекламу. А сегодня, 8 февраля позвонили, мол, машины сборки 2011 г. по цене 2010! Вот это сервис и желание продать авто!

СТК-Петрозаводск после Тойоты вызывает чувство сожаления и раздражения. Но я о выборе машины на жалею. Она адекватно стоит своих денег. Если вы жаждете оказаться в центре дискуссии коллег, то покупка такой марки вам гарантирует внимание. На дороге все будут оборачиваться. Пока все шумят, вы умиротворённо будете наслаждаться вождением и музыкой в салоне!

Р.S. Кстати, после жалобы из ниссановского центра ни слуху, ни духу! Не то японцы бойкот нам объявили после визитов наших политиков на Курилы, не то наши японцам мстят за Цусиму…

Автор: Вадим newmpv.ru
Отзыв написан 2011-02-08

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи