Покупал в прошлом году в салоне, комплектация «лакшери». Ранее рулил Toyota Avensis 2.0. Новая машина в богатой комплектации и с отличной сборкой, как ни странно, хоть и наша. Комфорт, простор — все есть. Странно, что спортивных режима сразу два: ds на коробке и просто спорт-режим. Вариатор: с ним авто ускоряется плавно и равномерно, ход такой же. Подвеска разве что жесткая немного, посильнее чем у Кэмри 50, но и не сильно. Я бы даже сказал, мне нравится. Внешне машина с одной стороны довольно броская и яркая, а с другой — предыдущий выпуск был как-то посолиднее что ли. Тут как-то сразу в глаза бросается молодежность какая-то.
Ну ладно, я вроде не старик еще)) Важные для меня плюсы машины: задние кресла складываются, багажник и без того вместельный, наличие полноценной запаски, подогрев всех сидений, камера заднего вида, которая омывается, климат работает на ура, быстрый прогрев салона благодаря ему, пара подстаканников — удобно (у Тойоты был один), легко дотянуться до usb и asx по сравнению с теми же Тойотами. Но от минусов тоже не спрячешься. Вот примеры: нет пепельницы и сигаретницы (разъемы из предыдущего предложения, кстати, на месте пепельницы), я не курю, но это отличное место для всякой мелочевки, расход в смешанном — до 18 л!!! Надеюсь, после обкатки снизится. Некуда положить очки очкарику, то бишь мне. На пассажирских окнах нет авторежима стеклоподъемников, на Тойотах было.
Климат-контроль у Теана настраивается как-то заморочено: включаю обдув лобовухи, не отключается кондей и нельзя поставить циркуляцию на «малый круг». Зона дворников, кстати, не обогревается…почему, неясно. Типтроник отсутствует, хоть мне и не нужен)) Ручка над окном моего сиденья — ее нет, а жаль. Руль слегка тугой и тупи местами. Тут ГУР вместо ЭУРа вроде. Подогрева у руля нет, хотя для комплектации вроде было бы солиднее с ним. Багажник открывается только ключом. Шумка так себе, колесные арки о любых камнях «сообщают».