Хотел поделиться ощущениями по поводу своего нового авто. Начну, пожалуй, с мучительной процедуры выбора. Долго искали с женой подходящий вариант. С прошлого года смотрели много чего (Мерс, Лексус, Ауди, БМВ, Мазда, Тойота и др.), в общем, все, что привлекало наше внимание на дороге из любопытства или с прицелом на покупку.
Ниссан Теана в списке оказался самый последний (так получилось). Приехали в автосалон (обслуживание супер!!!), прокатились на тест-драйве (авто был 4-х приводный, 2.5 CVT), весьма неплохо держался на дороге, однако, на мой взгляд, мощности (160 л.с.) не хватает, когда поехали в горку с ускорением, мотор завывает бедолага, сердце кровью обливается, сбавил обороты, все стихло. Жена прокатилась по городу и, в отличие от меня, была в полном восторге.
Вроде, все понравилось, но остались сомнения по поводу мощности двигателя! Тогда нам предложили погонять на переднеприводном с объемом 2.5 и мощностью 182 л.с. Это оказалась совсем другая машина! Зацепило и меня, и жену. Взяли тайм-аут на пару дней подумать. Сравнив свои ощущения и ценники автомобилей с аналогичной комплектацией, последние сомнения развеялись, купили.
Итак, катаемся по очереди почти месяц, комплектация Премиум, пробег около 400 км, расход по городу в первые дни был под 30 литров на сотню, сейчас компьютер показывает 16.1, на трассе — снижался до 9.4. По своим наблюдениям могу сказать, что для «Е» класса можно было бы избавиться от некоторых «детских болезней», о которых правдиво в инете пишут (двери со второй попытки закрываются, руль по вылету не регулируется, багажник брякает, кнопки для обогрева и вентиляции сидений в подлокотнике, навигатор с картой, на которой домов не видно и пр.).
Досадно отсутствие в данной комплектации люка. Но даже с учетом всего перечисленного машиной я вполне доволен, хорошая шумоизоляция, аудиосистема. Прижал как-то тапочку в полик и помчался. Двигатель на разгоне приятно слышать, как работает. Динамика супер! Правда, иногда на малой скорости чувствуется какое-то подрагивание, пока не понял, с чем это может быть связано, но только начинаешь давить на газ, все работает без нареканий и замечаний.
Тормоза на 5 балов, после того как купили машину, поехали прокатиться по городу, и какой-то малец (лет 6) на велосипеде неожиданно съехал с тротуара прямо под колеса, жена была за рулем, встали, как вкопанные, даже не верится, что пронесло, и пацаненка не задели. Наконец-то понял ощущение, когда говорят, что машина не едет, а плывет. Подвеска работает на оценку «хорошо», на той же БМВ 3 (брал у друга на время) через стыки моста (если сравнить) с грохотом проскакивал, сейчас даже не слышу и не чувствую их.
Очень удобной штукой оказалась камера заднего вида, если надо развернуться где-то на пяточке, сильно выручает. В салоне очень комфортно, как-то поймал себя на ощущении, что приехав на работу, не хочу выходить из машины (работу свою люблю). В целом оценка 4+. Рекомендую!
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-22