Купил в июле 2008. Долго мучался с выбором, б/у немец или новый японец. До этого только немцы — 124 — 91 года, А6 — 98 года, А6 — 03 года (все объемом три литра). Люблю мягкие, комфортные авто (бизнес класс), обожаю динамичную езду.
Первое ощущение от нового авто с салона — кайф. На сегодняшний момент проехал 28000 км. Через 2000 второе ТО, первое ТО — 7500 руб. За это время в машине не разочаровался. Технически исправна (подвеска не гремит, двигатель как часы). 2,5 литра в сочетании с новым вариатором позволяют совершать уверенные маневры. Конечно не 3.0 ауди (на чаше весов 3 секунды или 6 литров топлива), мой выбор был в сторону экономии. Плавность хода на 5 баллов, рулить легко.
Технические примочки (подогревы, сенсорный экран, камера, вентиляция сидений, ионизация, свет, двд…) 5 баллов. Салон просторный, сидения комфортные, отделка салона на высоте, но один минус есть — вставки под дерево на торпедо и ручки КПП из дешевой пластмассы. Визуально это трудно понять, а когда трогаешь ее, чувствуешь инородный элемент в салоне. Странная, на мой взгляд, экономия со строны японцев. Стараюсь ничего не класть на нее, дабы не поцарапать.
Были мелочи:
1. Чего-то звякало в салоне, дико раздражало, звук появился на 5ой тысячи. Оказалось, недотянутый винтик на педали стоячного тормоза, нашел, езжу радуюсь.
2. Снова раздражающий звук, нашел — замок для ремня безопасности переднего пассажира, исправил и снова удовлетворение от езды.
3. Штатная резина — дерьмо, почувствовал с первыми дождями, аквапланирование, как норма. Сменил. Вот и все, что беспокоило.
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 21 июня 2011