ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

В основном используется для проезда к местам охоты и рыбалки, а так же как база и электрогенератор на месте. Двигатель работает, особенно зимой, по 5-10 дней без остановки. Дополнительно установлены: бесшовный бампер с лебедкой на 3,5 тонн (тут я не угадал, сейчас меняю на 6-ти тонную) и фаркоп (в основном поставлен для защиты бензобака, т.к. крепится к раме балкой с руку толщиной). До первого льда — резина Федима Экстрим Эволюшен, зимой — Нокиан. Штатная резина вообще не использовалась.

Плюсы:
— Супер дешевый по запчастям и по работе ремонт подвески. Теперь ставлю только неоригинал, т.к. в начале лета и в начале зимы все равно все приходится менять. Стоимость замены всех резинок, амортизаторов, смены фильтра и масла, тормозных колодок и салонного фильтра — 12000 р. вместе с работой;
— Удовлетворительная проходимость на внедорожной резине (выше чем на УАЗ со штатной резиной). На штатной или зимней резине категорически не рекомендую выезжать даже на склон с мокрой травой;
— Большой объем теплого салона (третий ряд сидений демонтирован). Передние сиденья полностью раскладываются в два мягких кожаных дивана с электроподогревом. Я помещаюсь во весь рост (186 см). Видел тут отзыв, где (без обид) тонкий извращенец складывал задние сиденья и по диагонали спал в багажнике… Эээ… Ну, на голове, наверное, тоже можно…
— Расход топлива по асфальту на внедорожной резине (скорость до 100 км/ч) — 10 л/100км. Я знаю, что это меньше паспортного, у меня техническое образование, неоднократно устраивал замеры на дистанции 1000 км;
— Как показала практика, способен самостоятельно и очень бодро передвигаться с полностью разрушенными амортизаторами и вырванными сайлентблоками на скорости до 60 км/ч. Собственно двигаться быстрее можно, восстановив только амортизатор-демпфер рулевой рейки;
— 2-ва 90-тых аккумулятора — это реально круто. За три года выкипели, пластик потрескался. Замену на гелиевые посчитал экономически нецелесообразной, поставил тюменские, все хорошо;
— Расход топлива на холостом ходу, с подключенными потребителями электроэнергии (буки, телевизор, фонарики всякие) — 1 л/ч.

Минусы:
— Громкий двигатель, но только когда находишься рядом с машиной или браконьеришь из открытого люка. Шумоизоляция отличная;
— Проблематично ездить при температуре ниже -30. Дизель просто не нагревает салон. Обмерзают стекла, и вообще как-то излишне свежо в салоне;
— Стабилизатор заднего моста оторвало сразу. Даже не пытался восстанавливать, хотя это возможно и недорого, если срезать штатный узел крепления и приварить что-нибудь похожее, например, от ВАЗ. На скорости до 100 км/ч разницы никакой, а быстрее я не езжу;
— Конструктор замка задней двери подлежит немедленному расстрелу. Закрывается дверь через раз, а зимой заклинивает. При этом с дверями все нормально, их не перекашивает, виноват именно замок;
— Слабые штатные фары, в городе впрочем не чувствуется;
— Штатная магнитола — мечта старьевщика, раритет с кассетой, унылый звук, при замене самой магнитолы неожиданно выяснилось, что акустика весьма приличная (колонки);
— Штатный домкрат подлежит немедленной замене на подкатной и реечный. Причем именно на 2-ва, т.к. вывешивание колес немного не 1 метр (когда с одной стороны поднимаешь), и в грязи подлезть под мост слабо реально.

Кроме этого:
— Большая масса — кое-где плюс, где-то — минус. Однозначно не скажешь. Когда идешь по полю весеннему за Паджеро Спорт, и просто почва разверзается под колесами — ругаешься. Когда просто, не парясь, едешь по заброшенной дороге, сшибая деревья и поваленные столбы бесшовным бампером или тащишь по этому же полю, только осенью, километров 25, какой-нибудь Киа Спортридж, не особо его замечая — так, вроде, даже очень ничего;
— Расположение глушителя не совсем удачное, постоянно отрывает крепление, в итоге, в том числе прямо сейчас, привязан куском эластичного ПВХ троса (как-то выдали альпинисты). С другой стороны, возможно и скорее всего, сам не очень аккуратно езжу;
— Отсутствие системы курсовой устойчивости у автомобиля 2008 г.в. стоимостью 60 килобаксов — это точно не плюс, но в грязи, где и эксплуатируется, она точно не нужна;
— Штатно днище кузова было прикрыто пластиковыми панелями… Понятно, оторвало их сразу… Зачем их вообще ставили?!
— Штатные стеклоочистители сменил сразу, несмотря на это во время ливня ехать просто невозможно. Особенно в горах (Урал).

В целом машиной очень доволен по причине катастрофической надежности основных агрегатов. Были случаи, что из всей колонны на ходу оставался только мой Ниссан Патрол, всех вытаскивал, обогревал и ремонтил. В общем и целом — комфортабельный японский УАЗик. А еще в городе можно ездить по трамвайным рельсам и не заморачиваться 🙂

Автор: OlegPermRu newmpv.ru
Отзыв написан 2011-04-08

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи