В добавление к отзыву, который писал ранее… Хотелось бы отметить, что в морозы заводится очень хорошо, машина эксплуатируется в г. Томск (Сибирь)… минус 28 стояла на улице всю ночь и утром завелась со 2 раза без проблем. Прогревается как все дизеля на холостых долго, но очень помогает кнопка принудительного добавления оборотов двигателя при прогреве до (1200).
В кузов (несмотря на то, что поставил крышу) пришлось изготовить небольшой фанерный ящик с крышкой для топора, тросов, лебедок и прочей тяжелой мелочи — дабы не болталось все по кузову… Когда закрыт задний борт в кузове имеется приличная щель видимо, чтобы если нет крыши вытекала дождевая вода, однако через эту щель в кузов надувается небольшое количество снега или дождя… (совсем немного, но факт имеет место)…. надо приклеить уплотнительную резинку….
Задние сиденья удобно поднимаются вверх 30-70 и места в салоне сзади предостаточно для поклажи и без того, чтобы класть ее в кузов… Ходовые качества на трассе достаточно приемлемы, особенно на штатной резине… я поставил зубастую гуд рич и поэтому езжу 100-110…… На этой же резине отъездил всю эту зиму… особенно не скользит… видимо из-за длинной базы машины, но зато в рыхлом снегу незаменима… Техобслуживание не дорогое, первое ТО 10000 отдал 5000….. у жены маленький Авео — отдал столько же….
Хотелось бы отметить, превосходное обслуживание и сервис а Автоцентре Ниссан, в г. Томск, ребята просто молодцы… нет слов!!!! респект полнейший!!!!
Автор: Максим newmpv.ru
Отзыв написан 2008-02-21