Добрый день! В ответ на просьбу поделиться впечатлениями от Навары могу поведать об эксплуатации ее предыдущей реинкарнации — D22 2003 г. выпуска. Прямой конкурент Мазды В-50 и Мицубиши L-200. Только мотор мощнее — 133 л и хорошая комплектация с «климой» и АБС. Пригнал из Германии в феврале прошлого года со смешным пробегом 15 тыс. км. Повезло. Народ ездил на охоту. Ха-ха! Даже «обули» ее в резину класса АТ. Практически новое авто. Купил отцу ездить на рыбалку, ну и сам иногда катаюсь, в основном по деревне (Ряз. обл.). Это — Танк.
Под мотором — 27 см, под задним дифференциалом — 23 см. Если бы не специфический «пикаповский» задний свес и длинная база, то геометрическая проходимость была бы идеальной. По шоссе едет очень прилично, несмотря на рессоры, упомянутую резину и 5-ти ступенчатую КПП. При 120 км/ч стрелка тахометра лежит на 3000 об. На моем X-Trail с АКПП на этой скорости — 2500 об. Соответственно, самый комфортный режим передвижения — 100 км/ч. Но на новой Наваре 6-ти ступенчатая коробка и более мощный мотор, а значит оборотов должно быть поменьше, а крейсерская скорость повыше — 120-130 км/ч.
Как-то в течение одного дня я прокатился из Сергиевого Посада, что в Мос. обл., в г. Спасск-Рязанский и обратно. 380 км в одну сторону и столько же обратно. Устал совсем немного и, в основном, из-за неважной шумоизоляции. Все-таки не самый современный дизельный мотор дает о себе знать. Обратно ехал через Солотчу и Спасс-Клепики на Шатуру по очень живописной, но чрезвычайно извилистой дороге. Левые и правые повороты чередуются приблизительно каждый километр. Танк сильно кренился в поворотах, но четко ехал по заданной траектории.
Рессорная подвеска никак не проявляет себя на хорошем покрытии, зато не дает забыть о себе на плохом. Особенно при проезде «лежачих полицейских». Водителя и переднего пассажира слегка встряхивает, а вот пассажирам на заднем сидение приходится несладко. Кроме того, им не удобно из-за низко установленной подушки сидения.
Если резюмировать, то это машина для путешествий вдвоем, неспешно, но в любом направлении, которые мы почему-то называем дорогами. Жесткое подключение переднего моста и понижающая передача помогут вам подъехать к любимому месту рыбалки и прочим, удаленным от асфальта удовольствиям. В кузове легко поместятся квадрик, пара мотоциклов или несколько «великов». В кузов очень хорошо вывалить ваш улов, и жена не будет вас «пилить» за «провонявший» с ее точки обоняния салон. Кроме того, в кузов можно установить палатку и не бояться простудиться на холодной земле.
В общем-то это усеченный вариант Nissan Patrol, хотя сделан на базе очень хорошо зарекомендовавшего себя первого Terrano. В планах сменить штатные бамперы на силовые и установить лебедку.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2007-10-17