Сколько же отзывов про то, что ручки неудобные, лампочки не там, кармашков тут нету, подсветки тут нету…я поражаюсь вам люди — вы всего этого при покупке не видите? Вы вообще смотрите на то, что покупаете? У Альмеры два основных преимущества, из-за которых я и сделал выбор в его пользу. Это просторный салон и большой багажник плюс экономный расход. Так уж жизнь моя сложилась, что ежедневно я преодолеваю расстояние чуть больше 120 км по загородным дорогам не всегда самого лучшего качества. Ну а зимой…сами понимаете. С Альмерой 7,5 на сотню максимум тратится. Бывает и меньше. Когда покупал даже и не думал, что будет так мало. Вот пример: вчера полдороги продержал на уровне 110-120 км/ч и что в итоге? 7,3!
Было бы здорово еще какие-то плюсы Альмеры привести, но увы…что-то я их тут больше не вижу(( При сильно минусовой температуре (-20) подвеска вела себя более-менее. Сейчас пробег чуть больше 4 тысяч км и температура -5. Качает машину и в подвеске дребезжание слышу, будто она старая уже. Что же будет когда температура на улице будет летней? А в жару? Предчувствие, что подвеске недолго осталось. Меня предупреждали, что машина не для наших выбоин и заледенелых дорог, вот зря не послушал. Кстати, двигатель шумнее всяких праворульных япошек, которые уже по 5-7 лет ездят. Передачи включаю, ощущение, что еду на старом Москвиче. Хоть задняя не вылетает и на том спасибо. Вообще двиг слабый, разогнаться сильно не дает. На механике по городским дорогам ездить не оч приятно, Приора в этом плане лучше. Конкурентов у этой машины хватает, но оружия против них нет. Вот бы подвеску более упругую…а так…ну не знаю, мож просто мне такой агрегат бракованный попался?