Ездил на Mitsubishi Outlander XL 5 лет. Верой и правдой служил мне, надежность, комфорт — все на высоте. Двиг 2,4 МКП позволял творить на трассе что угодно. Всякие Крузеры и Прадо нервно курили в сторонке и когда я выжимал 150 км в ч уже исчезали где-то позади за горизонтом. Но…кризис. Сами понимаете, содержать такую машину непросто. Скучаю по предыдущему автомобилю, потому что равных на бездорожье ему просто не было. По зимнему городу не знавал с ним никаких заносов. Никогда не застревал, да и вообще профитов было море. Так что когда потребовалась машина хоть немного близкая…выбор оказался сложным. Кроссовер на механике хоть немного близкий казался мифом. Ну не люблю я эти ваши автоматы и вариаторы, оставьте их дамским машинкам. Я привык водить без ограничений. Да и вообще: большой грозный внедорожник с автоматом это смешно. Он же в первой грязи застрянет и весь его эффектный дизайн будет вытаскивать трактор из лужи))
Посоветовавшись с домашними был сделан выбор в пользу Альмеры. Ну а что, вроде неплох, да и покупать решили только на время. Салон просторный, места сзади много, просвет 160 мм, подвеска очень надежная, ну и на 92 ездит. Внешний вид конечно подкачал, спереди особенно, сзади получше, спортивный такой. На дороге ведет себя хорошо, держит трассу отлично при мизерном по сравнению с предыдущем автомобилем расходе. Заливаю 92-ой у Газпрома уже почти год и полет нормальный, тяга тоже. Благодаря механике до 100 км/ч выжимаю так же быстро, как и на более крутых машинах с автоматом. Последнее время окончательно привык, даже про ненравящийся дизайн начал забывать. Работает все ОК, ничего не требовало замены.