В поисках отзывов об автомобилях забрёл на этот сайт, самый информативный из всех просмотренных. Решил оставить и я свой отзыв об Mitsubishi Outlander XL. Принадлежит он моей фирме с сентября 2007 года. Тщательно проанализировав все плюсы и минусы относительно одноклассников, выбрал именно его и спустя три года эксплуатации поймал себя на мысли, что нет ощущения длительного круглосуточного «общения» с ним, как будто всего год назад преобрёл его.
На сегодня пробег 142000 км, так что есть о чём рассказать. За три с лишним года он ни разу не подвёл, эксплуатировался в любую погоду и время суток, при температуре от -42 до +40. Всегда заводиться с «пол оборота», заправляюсь только 95м и на одних и тех же заправка (раньше Славнефть, теперь ТНК), проблем с двигателем не было.
Менял на ТО через каждые 15000 км расходники, на 77000 км передние стойки амортизаторов по гарантии. Если гарантия закончилась, можно поставить каябовские стойки, они в три раза дешевле. Также можно использовать фильтра и детали подвески не оригинальные, ходят не меньше, а стоят в несколько раз дешевле, но будьте внимательны при выборе изготовителя.
Втулок стабилизаторов хватает на 40-50 тыс.км, стоят они по 220 рублей за штуку, так что это не бьёт по карману. Передних тормозных колодок хватает на 50-60 тыс.км, а задних — на 90 тыс.км, у машины больший пробег на трассах. Масло только Мобил 1, летом 5W50, зимой 0W40. Приехав на ТО 90 тысяч, был приятно удивлён, что на двигателе 2.4 стоит не ремень ГРМ, а цепь, а она вечна!
Расход топлива маленький: летом 9,3 литра на 100 км, зимой 10,7 — это средний расход с учётом города и трассы, спасибо двигателю 2,4 и вариатору.Отклик на педаль газа моментальная, на днях протестировал новый Прадо — тупой по сравнению с XL, хотя двигатель в 1,5 раза больше (бензин 4,0 литра).
Проходимость выше всяких похвал, нигде не застревали, по каким мы только дорогам не ездили: и на грунтовке в лесу, и на заснеженном городском переулке, объезжая всех «отдыхающих» и вытаскивая их потом. Места в салоне больше чем в Паджеро, да ещё и сиденья при этом удобнее, особенно задние с продольной регулировкой, расстояние до передних сидений как люксовых внедорожниках!
Багажник большой, и удобная высота погрузки, при опущенной нижней части двери брюки всегда остаются чистыми, ведь дотянуться до глубины надо постараться, хотя после трасс машина очень грязная. Музыка с возможностью разного звучания на высоком уровне, а как удобна функция блютуз (свободные руки), даже не представляю, как можно без неё за рулём говорить по мобиле.
Я ни дня не пожалел, что, выбирая между ним и Х-трейлом, Рафиком, Гранд Витарой, я выбрал его. Спасибо тебе XL!!!
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2011-01-22