Машину приобрел в 2008 году. Как и все владельцы, хочется не лучшим образом отозваться о шумоизоляции. Хотя проклейка кузова и дверей виброизолом значительно улучшает комфорт авто, тем более, как оказалось, разобрать обшивку — дело несложное. Не даром Митсу в народе зовут японским Москвичем :), но это уж злопыхательства. Других особых нареканий не могу назвать.
Расход топлива, ну, как сказать? На пару литров действительно превышает, но это как ездить. Поначалу даже в паспортные данные укладывался, но это требует режима езды «плавный разгон — плавное торможение», хотя если надо, машина даст копоти и со светофора :), но за расход не обессудьте.
Надо признать великолепное пространство салона, при росте за 180 без труда можно разместиться за баранкой и еще седушку придвигать приходится к рулю, для задних пассажиров места тоже хватает, ни о каких упираниях коленей в передние кресла речи не идет. Кстати, при таком росте получалось ночевать в машине без особых неудобств. Разложив передние сиденья (предварительно сняв подголовники).
Радует эргономика водительского места, нет перегруженности приборами торпеды, правда, над табло управления радио и магнитолой надо японцам крепко подумать, если ехать против солнца, то читаемость этого табло равна 0.
Отдельно заслуживает описание управляемости автомобилем. Корнями он обязан Лансеру, и это чувствуется в том, с какой легкостью ему даются повороты и маневры. Никакого намека на крен автомобиля, дух захватывает, и кажется, что сейчас вот-вот случится неуправляемый занос, но ни одно колесо не скрипнет в проскальзывании — система распределения крутящего момента работает на 5!
Вместимость салона и его трансформации на высоте. Во время ремонта столько всякого стройматериала пришлось перевезти. Даже профиля 3-х метровые вмещались (правда, приходилось их обматывать покрывалом и класть на торпеду с пассажирской стороны).
Проходимость испытывать на забайкальских проселках не приходилось, но в легкое бездорожье и снег машина кидается смело и меня тьфу-тьфу не подводила 🙂 Для своего класса самое оно 🙂
Прикольно придуман откидной задний борт. Хотя при погрузке его функциональность спорна (если только не нужно что-то далеко закинуть к задним сиденьям, и на этот борт можно опереться коленом, не запачкавшись), но главное его преимущество в том, что он откидывается на удобной для сидения на нем высоте, и во время пикника очень удобно особенно вдвоем сидеть на нем, как на скамейке (она же столик), слушая музыку из саба, не бояться быть замоченным дождем, т.к. верхняя створка багажника выполняет роль навеса.
Этот же борт — очень удачное конструкторское решение компании. Пришлось мне в ДТП попасть, когда в меня аккурат правым передним углом маршрутка ПАЗ въехала, в этот самый борт. Так вот удар был такой силы, что машину отбросило на 1-1,5 м. Ну, думаю, приехали! Выхожу, а борт четко отработал свое предназначение. Оказалось, что внутри его стоит в несколько стальных листов слоями энергопоглощающая вставка, которая правда смялась, но ни кузов, ни тем более силовые элементы не поехали никуда, все зазоры в норме, даже замки работали как часы! В результате, ремонт состоял из замены этой железяки и накладки на задний борт (все как в конструкторе на винтах и защелках). В общем, разделение бампера на отдельные сегменты значительно упрощает и удешевляет все эти кузовные заморочки.
В общем, конкурентов этой машине при ее возможностях и в таком ценовом сегменте я, вроде, не вижу, тем более когда речь идет о единственном авто в семье.
Автор: Илья newmpv.ru
Отзыв написан 2010-06-16