ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Машину приобрел в 2008 году. Как и все владельцы, хочется не лучшим образом отозваться о шумоизоляции. Хотя проклейка кузова и дверей виброизолом значительно улучшает комфорт авто, тем более, как оказалось, разобрать обшивку — дело несложное. Не даром Митсу в народе зовут японским Москвичем :), но это уж злопыхательства. Других особых нареканий не могу назвать.

Расход топлива, ну, как сказать? На пару литров действительно превышает, но это как ездить. Поначалу даже в паспортные данные укладывался, но это требует режима езды «плавный разгон — плавное торможение», хотя если надо, машина даст копоти и со светофора :), но за расход не обессудьте.

Надо признать великолепное пространство салона, при росте за 180 без труда можно разместиться за баранкой и еще седушку придвигать приходится к рулю, для задних пассажиров места тоже хватает, ни о каких упираниях коленей в передние кресла речи не идет. Кстати, при таком росте получалось ночевать в машине без особых неудобств. Разложив передние сиденья (предварительно сняв подголовники).

Радует эргономика водительского места, нет перегруженности приборами торпеды, правда, над табло управления радио и магнитолой надо японцам крепко подумать, если ехать против солнца, то читаемость этого табло равна 0.

Отдельно заслуживает описание управляемости автомобилем. Корнями он обязан Лансеру, и это чувствуется в том, с какой легкостью ему даются повороты и маневры. Никакого намека на крен автомобиля, дух захватывает, и кажется, что сейчас вот-вот случится неуправляемый занос, но ни одно колесо не скрипнет в проскальзывании — система распределения крутящего момента работает на 5!

Вместимость салона и его трансформации на высоте. Во время ремонта столько всякого стройматериала пришлось перевезти. Даже профиля 3-х метровые вмещались (правда, приходилось их обматывать покрывалом и класть на торпеду с пассажирской стороны).

Проходимость испытывать на забайкальских проселках не приходилось, но в легкое бездорожье и снег машина кидается смело и меня тьфу-тьфу не подводила 🙂 Для своего класса самое оно 🙂

Прикольно придуман откидной задний борт. Хотя при погрузке его функциональность спорна (если только не нужно что-то далеко закинуть к задним сиденьям, и на этот борт можно опереться коленом, не запачкавшись), но главное его преимущество в том, что он откидывается на удобной для сидения на нем высоте, и во время пикника очень удобно особенно вдвоем сидеть на нем, как на скамейке (она же столик), слушая музыку из саба, не бояться быть замоченным дождем, т.к. верхняя створка багажника выполняет роль навеса.

Этот же борт — очень удачное конструкторское решение компании. Пришлось мне в ДТП попасть, когда в меня аккурат правым передним углом маршрутка ПАЗ въехала, в этот самый борт. Так вот удар был такой силы, что машину отбросило на 1-1,5 м. Ну, думаю, приехали! Выхожу, а борт четко отработал свое предназначение. Оказалось, что внутри его стоит в несколько стальных листов слоями энергопоглощающая вставка, которая правда смялась, но ни кузов, ни тем более силовые элементы не поехали никуда, все зазоры в норме, даже замки работали как часы! В результате, ремонт состоял из замены этой железяки и накладки на задний борт (все как в конструкторе на винтах и защелках). В общем, разделение бампера на отдельные сегменты значительно упрощает и удешевляет все эти кузовные заморочки.

В общем, конкурентов этой машине при ее возможностях и в таком ценовом сегменте я, вроде, не вижу, тем более когда речь идет о единственном авто в семье.

Автор: Илья newmpv.ru
Отзыв написан 2010-06-16

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи