До этого ездил на Мазда 626 2001 г. Машина очень нравилась, но подходило время сменить авто на более свежее. Рассматривал Мазда 6, Хонду Аккорд (больше нравилась США), Мицубиси Галант. При осмотре последнего обратил внимание на стоящий рядом Аутлендер. Понравился внешне, сразу взял на тест-драйв. Проехал по городу — в движении авто понравился, ощущение легкости, приятно рулится, хорошие тормоза, высокая посадка водителя. Короче говоря, купил, цвет черный, комплектация максимальная. Проехал 20 т.км.
Нравится — внешний вид до сих пор радует (особенно после мойки), относительно компактный, удобен для перевозки грузов, проходимость (в серьезное бездорожье, конечно, не лез), постоянный полный привод (зимой просто кайф — иногда хочется спровоцировать занос — при желании — можно), сзади много места и спереди не тесно, отличный климат-контроль, своевременная АБС, хорошие зеркала, плавная коробка-автомат, двигателя тоже, в общем, хватает. За три года ничего не ломалось и не делалось — только плановое ТО.
Относительные минусы — в машине отчетливо слышен шум от резины, особенно на скорости после 80 км в час (вообще родная резина Йокогама Геоландер, по-моему, сама по себе шумная и жестковата, зато годится на лето и зимой тоже нормально), слабоват родной ближний свет, средняя акустика (магнитолы не было), подвеска жестковата (не критично, но иногда раздражает), нет круиз-контроля.
Расход вначале был больше, сейчас: город — 12-14 л, трасса — 9.5-11 л. Если скорость более 120 — расход растет. Межсервисный интервал — 10 тысяч километров, стоимость ТО около 900 гривен. Осмотр на СТО при 20 тысяч пробега — ходовая вмешательства не требует. На дороге машину уважают, помягче бы подвеску — другого авто и не надо.
Рыночная стоимость авто за три года упала почти вдвое — продавать рука не поднимается. Сейчас стоимость такой трехлетки — от 16 до 20 тысяч долларов, новая в районе 24-25 тысяч долларов, а в 2007 году она стоила около 34 тысяч. Думайте сами.
Автор: Константин newmpv.ru
Отзыв написан 2010-02-19