Когда покупал эту машину, предварительно тщательно изучил все ее возможные недостатки. После покупки понял, что машина оправдывает все положительные качества, которые я о ней ранее нашел. Сборка японская, это особенно подчеркну. На сегодня пробег 18 с половиной тысяч, поломок не было. Первое ТО тоже прошло без проблем. Проходимость приятно поразила, дорогу держит отлично. В-общем все мои пожелания полностью оправданы.
Конечно, идеальных автомобилей не бывает, тут тоже есть кое-какие недоработки. Сейчас чуть-чуть о них. Во-первых дворники. Не могу понять, почему они так странно работают. Они слишком глубоко запрятаны по отношению к отапливаемой зоне и если смахнуть со стекла растаявший снег, дворники после опускания замерзают. Поэтому брать нужно с опцией обогрева дворников. Тут я лажанул. Задний дворник полностью убил свою резинку на 10 тысяче. Менял на не родную за 150 рублей. Но вроде чистит как родная, да и держится хорошо.
Во-вторых, вариатор. ДА, это тоже к небольшим недостаткам. Он не позволяет крутые форсажи. Так что если вы любите красиво погонять, пересмотрите свой выбор не в пользу авто с вариатором. Но для меня это не стало сюрпризом, брал машину целиком осознанно. Ну и, что еще хочется сказать, опять же касается наличия вариатора. Обгон — не самая лучшая идея, если вы не хотите усложнить поездку. Об этом я тоже знал. Мне это не нужно, не гоняю, со мной часто дети ездят. Так что, Аутлендер для динамичной, но спокойной и аккуратной езды.