Пробежал 100 тыс. км. Рыбалка, охота, отпуск в Крыму. Обслуживание по регламенту у дилера. Заводится хорошо в любую погоду (от -35 до +36). Автомат устраивает (хотя 6-я — не помешала бы). Кто скажет, как ведет себя ТНВД после такого пробега? Один раз отказал «климат-контроль», но после продувки радиатора кондиционера от тополиного пуха, все пришло в норму. Пока только расходы на «расходники».
По бездорожью, по раскисшим полевым дорогам и просто по полям, ходит очень хорошо. Немножко не хватает дорожного просвета (иногда). Но в случае увеличения клиренса могут быть потеряны легковые качества этого автомобиля, а с другой стороны — за трактором приходилось бы ходить гораздо дальше. Поэтому все очень разумно. Очень выручает подогрев сидений в зимнее время. В течение регламентного пробега, а это 15 тыс. км, уровень масла в норме.
Средний расход топлива: зимой с полным приводом — 11 л, летом с задним приводом — 10 л. Дорогу держит великолепно даже при 160 км/ч. Из опыта эксплуатации: его крейсерская скорость по трассе 120-140 км/ч. Совершенно без всякого напряга и усталости при поездке на дальние расстояния. Заправляюсь на заправках с популярными брендами. Стараюсь этого придерживаться и на трассе, и в других городах. Только однажды после заправки на ТНК (Украина, Гайворон, Кировоградская обл.) при разгоне почувствовал небольшие рывки (как будто кто за «хвост» придерживал, но после заливки нормальной солярки все пришло в норму. Прихожу к выводу, что автомобиль чувствителен к качеству топлива. Если еще что кого интересует — спрашивайте!
Для более комфортной езды по асфальту и налегке рекомендую накачивать шины до 2 атмосфер (задние и передние). Все функции (противобуксовочная, противозаносная и антиблокировочная), помогающие водителю в управлении автомобилем, работают без сбоев. Только нужно всегда помнить, что эти системы помогают только умной голове, т.к. законы физики еще никто не в силах отменить. Замечен увеличенный тормозной путь на влажном покрытии (и на летней, и на зимней шипованной резине). Об этом надо помнить всегда, т.к. автомобиль не из легких и обладает достаточной кинетической энергией (см. законы Ньютона).
Был совершен небольшой «тычек» в заднюю часть моей машины автомобилем КИА «Сиид». Дорогой читатель, ты не представляешь, какой жалкий вид имел после этого «Сиид«: фары вдребезги, капот задрался, крылья вздулись, и что-то там с радиатором произошло, а у L200 появилась маленькая трещинка на пластике бампера!!! Одни положительные эмоции. Езжу и получаю удовольствие! Кто-то скажет, что, мол, на заказ написано, и очень ошибется! А кто является владельцем такого автомобиля — меня поймет!
Автор: Георгий newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-16