ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Машина была куплена новой у серого дилера (переплачивать официальному дилеру 4700 долларов за машину в такой же комплектации и без обвеса смысла не имеет — на такую сумму ни на одной новой машине в течении гарантийного срока поломок не наберется) в октябре 2007 года, на данный момент пробег 29 700 км. Машина была привезена из Арабских Эмиратов. Покупалась в качестве рабочей машины. Эксплуатируется в Казахстане, занимаюсь сельским хозяйством и строительством, так что приходиться ездить и по раскисшим полям и добираться к труднодоступным высокогорным пастбищам.

Комплектация у машины средняя, но все что для жизни необходимо в ней есть. КПП мех., трансмиссия part-time, обвес: сдвоенные хромированные дуги с прожекторами на кузове и небольшой кенгурятник на морде, хромированный бампер сзади, родные подножки и диски на 17″, плюс хром. зеркала, ручки и накладки на фары и решетку радиатора, мухобойка и ветровики Тритон.

Внешний вид машины в обвесе очень броский, первое время не давали проходу с расспросами (у нас в регионе это была первая L200, но через пару месяцев после покупки в городе появилось еще три такие машины, причем брали люди, которые раньше даже и не думали покупать пикап) и просьбами сфотографировать машину. Да собственно я и сам выбирая машину для работы, случайно наткнулся в салоне на L200 и это была пожалуй самая яркая машина, которая стояла у них на площадке. Очень броская, стильная и красивая машина, к тому же еще и на все случаи жизни.

Первое, что сделал после покупки (т.к. машина из ОАЭ), сменил все жидкости, смазки и аккумулятор (поставил 95-й). Проездил уже год и намотал 29 700 км. Поломок не было. И так обо всем по порядку.

ЭКСТЕРЬЕР

Вид супер, среди пикапов данного ценового уровня ему нет равных. Качество сборки на высоте, ничего не отваливается и не болтается. Машину брал в полном обвесе и сам ничего не устанавливал кроме дополнительного заднего освещения. Обвес хромированный, не силовой, а по большей части декоративный, но и он придает машине более агрессивный вид.

ИНТЕРЬЕР

Добротно собранный интерьер из недорогих, но качественных материалов. Пластик жесткий но смотрится и моется отлично. Центральная часть консоли имеет отделку под карбон да и вообще смотрится красиво и современно. Все органы управления на месте, а приборы хорошо читаются.

Салон просторный, обивка сидений из легкомоющегося материала. Вот передние сиденья меня не порадовали, подушка слишком плоская и у нее почти нет боковой поддержки, в дальних поездках быстро устаешь (хотел поставить сиденья от паджеро, но с ними упираешься головой в потолок). С задним сиденье таже самая история, хотя места для ног задних пассажиров предостаточно (с учетом того, что на передних сидения не сидят 2-х метровые товарищи). За спинкой заднего сиденья места предостаточно, и для инструмента и для троса и для аптечки и для лопаты, да туда вообще много всяких полезных вещей напихать можно.

Подлокотник слишком маленький, такое ощущение, что на пластике экономили, поэтому это скорее не подлокотник, а просто удобный (и нужный) ящичек для всякой мелочевки. Ниши по бутылки и стаканы во всех четырех дверях — вроде мелочь, а в дальних дорогах удобно.

Если есть возможность, рекомендую взять машину с климат-контролем (много комфортнее), у меня с обыкновенными поворотными рычажками. И вот как раз регулятор подачи холодного и горячего воздуха вышел из строя (как выяснялось позже, не у меня одного такая проблема) в первый же месяц — причина: конструкционные недоработки пластиковой шестерни привода заслонки, она просто проскакивает через зубцы центрального положения. Лечится это все дело с помощью отвертки, такой-то матери и 15-ти минут работы (с друга на фирменном сервисе содрали за этот ремонт 65 баксов). В сильные морозы очень медленно прогревается салон, но это, пожалуй, минус любого дизельного авто (просто закрывайте полностью радиатор на зиму, иначе при сильных морозах будете мерзнуть в салоне).

Кстати, по поводу обзорности, назад обзорность конечно не как в танке, но тоже не очень — мешают подголовники задних сидений и задний борт. Машина длинная и очень рекомендую поставить камеру заднего вида или хотя бы партктроник (и то и другое сейчас уже нельзя назвать дорогим примамбасом), поверьте, облегчает жизнь при парковке и движении задним ходом многократно.

Удивляет, почему нельзя поставить в кабину копеечный корректор уровня фар! И это в современной машине!!! Короче, сколько езжу, внутри как ни странно ничего не скрипит и не шумит.

ДВИГАТЕЛЬ

Нормальный современный двигатель с турбиной, в принципе летом он всеядный (у нас в Казахстане солярка откровенно скажем г..но полное, и ничего жрет не давится, я заправляю тоже самое что и заливаю в трактора и Камазы. Но зимой common rail дает о себе знать в полной мере — нужна хорошая салярка, иначе как и я в первую зиму будете мучатся и вспоминать японскую мать! Сейчас на машину я установил подогрев топливной системы НОМАКОН (других у нас не нашел), зимой посмотрим как покажет себя подогрев. Да, кстати, товарищи дизилисты, помните, что почти все анти-гели необходимо разбавлять в теплой солярке, не ниже +2 (читаем инструкцию внимательнее и не верим на слово продавцам, которые чтобы впарить анти-гель говорят, что залил на морозе в -40 в бак и поехал)! Оказывается если заливаешь его на заправке при -25 и не ставишь при этом на ночь в теплый гараж, то считай выбросил деньги на ветер.

Первый месяц расход топлива был около 13 литров, но потом нормализовался. Сейчас при спокойной езде 9 литров на сотню, а если ехать 120-140 то где то около 12 литров.Меняю масло каждые 10 000 км (на сервисах часто вещают лапшу на уши, мол нужно менять масло на дизелях раз в 7000 из-за качества нашей солярки, опять таки чтобы содрать с клиента бабла и ничего более, если внимательно почитать характеристики современных масел и производителя то все вопросы отпадут сами собой).

А так, нормальный, тяговитый движок с турбиной которая включается на 1800 об./мин.. По меркам дизелей двигатель очень тихий. В городе хватает тяги за глаза, да и на бездорожье тянет неплохо. Хотя я бы предпочел все-таки бензин, хлопот меньше да и учитывая нынешние цены на ДТ экономия на дизеле сомнительная. На сколько я знаю для России предлагаются только дизельный 2,5 DID, но у нас продаются (машины из Эмиратов) еще и с бензиновыми движками — 2,4 и 3,5 — последний только в максимальной комплектации.

ПОДВЕСКА

Передняя независимая, задняя балка-мост на рессорах и амортизаторах. Подвеска в принципе прочная, но нужно помнить, что всему есть предел. За год эксплуатации не в самых простых условиях ничего не сломалось, правда есть небольшой износ рулевых наконечников.

В принципе езда комфортная, но на интенсивной гребенке с незагруженной задней осью сильно козлит и уводит заднюю ось с траектории движения, что сильно нервирует и на скоростях свыше 100 км/ч, крайне не безопасно для неопытного водителя. Мой совет в данном случае — сбавляйте скорость и крепче держите руль и если есть возможность, возьмите машину с системой стабилизации курсовой устойчивости. У меня машина без электронных помощников, поэтому я решил проблему так — закинул в кузов 200 кг. песка в мешках — для движка не заметно, а комфорт при езде на порядок выше!

Амортизаторы довольно энергоемкие. Рессорная подвеска и легкий зад сказывается и на задних пассажирах, их сильнее трясет (чем передних) и на значительных неровностях они бьются головами об потолок (если не пристегнуты).

А так нареканий нет, в принципе поведение на дороге как у большинства пикапов, не самый острый руль и расслабленная подвеска склонная к раскачиванию на высоких скоростях.

НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Для особо тяжелого (подчеркиваю для особо тяжелого) бездорожья машина не предназначена (те, кто любят загонять машины в «говны», поймут), во-первых, у машины большая колесная база и длинный задний свес, что сказывается на ее геометрической проходимости не лучшим образом. Во-вторых, независимая передняя подвеска, отсутствие полного набора блокировок и не симметричная развесовка.

Ну а если вы не собираетесь участвовать в разного рода троффи и ралли-рейдах, то машина вас не огорчит! Машина с подключаемым передним мостом, понижающей и дифференциалом, при умелом использовании способна на многое! Кстати, недавно переезжал в бород небольшую реку (машина без спец подготовки), глубина сантиметров 60 и нормально перебрался, главное не гнать волну. Лично у меня нареканий нет, грязь месит нормально, по песку идет отлично, просто нужно разумно подходить ко всему и помнить — чем круче джип, тем дальше идти за трактором!

Да, и если собираетесь на более или менее серьезное бездорожье, снимите родные пороги (нужно открутить всего 6 гаек с каждой стороны, все займет минут 20), т.к. иначе один порог в сборе обойдется вам в 600-700 баксов, и поставьте защиту днища по серьезней.

ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Не знаю как у Вас, но в наших краях дилеры вообще ох…и! На оригинальные запчасти и расходники цены гнут просто до одури! Если брать оригинальные запчасти то в обслуге Митсубиси обходится дороже Кадиллака!!! На Кадиллак оригинальные GM-ские расходники процентов на 30 дешевле оригинальных ММС!!! Т.е. по цене тоже самое, что я беру расходники для BMW 6-и в Баварском центре!!! Но возможно такая ситуация только у нас!

В общем и целом я машиной очень доволен, езжу с удовольствием! Соотношение цена-качество отличные. Дизайн супер. Есть конечно недочеты, но в основном по мелочи. Буду менять рабочую машину, думаю снова возьму L200, но уже в более богатой комплектации, с бензиновым движком и трансмиссией Super Select, как раз года через два уже все недоработки производитель исправит.

Автор: Алекс newmpv.ru
Отзыв написан 2008-11-10

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи