Купил L-ку в самой простой комплектации с кунгом, предназначеной для арабов. Машиной вполне доволен. Правда пришлось менять тосол и термостат для более холодного климата и закрыл кожей решетку радиатора снизу (потратил 230 у.е.). Стало лутше греться, но всеравно долговато. По городу не успевает нагреваться салон — холодно. На солярку машина никогда не жаловалась, хотя и заправляюсь не очень хорошей. Зимой правда без обогрева топливной системы пришлось постоять дома — солярка замерзла. Поставил фильтр и сепаратор с обогревом. Кстати кто ездит на плохой соляре очень советую последнее даже в европейском варианте. При умеренной езде расход 8-9 литров средний. Быстро ездить не рискнул бы, пробывал 130-140 км/ч-страшно. Машину кидает из стороны в сторону, особенно на стиральной доске, козлит тоже страшно сильно (задние пасажиры жалуются, что головами потолок пробьют 🙂 ). Поставил резину шире (была 205, сменил на 265 и помягче) помогло. Ездить стало приятнее. Ну это если ездить пустым, а если загруженным, то идет как поезд! С траектории не собьешь!
В салоне места достаточно и сзади и спереди. По эргономике все очень удобно и приятное на ощупь. Сиденье хотелось бы помягче, но какие есть такие есть, нечего не поделаешь. Странно, но салон мыльницей не назовешь (ничего не трещит и не пищит). Идет машина очень тихо. Хотя вибрации на руль и КПП от движка поначалу раздражали — смирился. На низких оборотах двигатель слышно как в тракторе, с ростом оборотов звук пропадает, а по трассе вообще тише чем бензиновый.
Двигатель очень резвый с потрясающей динамикой (для пикапа). В городе не чувствуешь себя ущемленным в потоке машин. По паспорту 0-100 км/ч за 14 секунд. Не мерял но по ощущениям похоже на правду.
Вообщем за такие деньги лутше нечего не купишь это точно. Машина для роботы, для отдыха и к ресторану не стыдно подъехать (потрясающий дизайн, все очень интересуются). Надежность этого автомобиля потрясает больше чем его проходимость. Проедет он везде где захочешь. Когда-то даже в брод ручей переезжал (на охоте чего не бывает). Проехал и нечего — здорово. Хорошая машина!
Когда автомобиль проехал свои первые 20000км… поехал на станцию и… обнаружил, что автомобиль в отличном состоянии! Единственное, что надо бы заменить резинки стабилизатора, а так все в полном порядке. Хотя я был уверен, что по нашим дорогам автомобиль получит серьезные повреждения. Износ подвески 7-10% (показания со стенда). Правда ТО обошлось не дешево (сравнительно) около 400$. Туда входило замена масла, фильтров (воздушный, топливный, масляный), обтяжка подвески, развал-схождение колес и что-то еще мелочное, точно не помню.
Сразу после ТО, началась «детская болезнь тюнинга»… и понеслось… Купил комплект расширителей арок (600у.е. с покраской и установкой, правда не оригинал, а турецкий аналог) потом подножки (450 у.е. с установкой, правда тоже турецкий, потому крепежи не подошли и пришлось варить к коробам кузова напрямую) и наконец кенгурятник (440у.е сам кенгурятник и 40 у.е. встроенные противотуманки, которые, как оказалось, абсолютно не светят ;))
Правда салон после 20тыс. км стал дребезжать, особенно дверные панели! Так что поеду скоро ставить вибро и шумоизоляцию… Вообщем авто полностью меня покорило своей надежностью! Так что менять не собираюсь, а подожду когда выйдет обновленный L200, а если это произойдет не скоро, то куплю точно такое же! Если чего нового произойдет или будет новая информация — обязательно напишу!
Автор: Степан newmpv.ru
Отзыв написан 2008-03-01