ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Купил L-ку в самой простой комплектации с кунгом, предназначеной для арабов. Машиной вполне доволен. Правда пришлось менять тосол и термостат для более холодного климата и закрыл кожей решетку радиатора снизу (потратил 230 у.е.). Стало лутше греться, но всеравно долговато. По городу не успевает нагреваться салон — холодно. На солярку машина никогда не жаловалась, хотя и заправляюсь не очень хорошей. Зимой правда без обогрева топливной системы пришлось постоять дома — солярка замерзла. Поставил фильтр и сепаратор с обогревом. Кстати кто ездит на плохой соляре очень советую последнее даже в европейском варианте. При умеренной езде расход 8-9 литров средний. Быстро ездить не рискнул бы, пробывал 130-140 км/ч-страшно. Машину кидает из стороны в сторону, особенно на стиральной доске, козлит тоже страшно сильно (задние пасажиры жалуются, что головами потолок пробьют 🙂 ). Поставил резину шире (была 205, сменил на 265 и помягче) помогло. Ездить стало приятнее. Ну это если ездить пустым, а если загруженным, то идет как поезд! С траектории не собьешь!

В салоне места достаточно и сзади и спереди. По эргономике все очень удобно и приятное на ощупь. Сиденье хотелось бы помягче, но какие есть такие есть, нечего не поделаешь. Странно, но салон мыльницей не назовешь (ничего не трещит и не пищит). Идет машина очень тихо. Хотя вибрации на руль и КПП от движка поначалу раздражали — смирился. На низких оборотах двигатель слышно как в тракторе, с ростом оборотов звук пропадает, а по трассе вообще тише чем бензиновый.

Двигатель очень резвый с потрясающей динамикой (для пикапа). В городе не чувствуешь себя ущемленным в потоке машин. По паспорту 0-100 км/ч за 14 секунд. Не мерял но по ощущениям похоже на правду.

Вообщем за такие деньги лутше нечего не купишь это точно. Машина для роботы, для отдыха и к ресторану не стыдно подъехать (потрясающий дизайн, все очень интересуются). Надежность этого автомобиля потрясает больше чем его проходимость. Проедет он везде где захочешь. Когда-то даже в брод ручей переезжал (на охоте чего не бывает). Проехал и нечего — здорово. Хорошая машина!

Когда автомобиль проехал свои первые 20000км… поехал на станцию и… обнаружил, что автомобиль в отличном состоянии! Единственное, что надо бы заменить резинки стабилизатора, а так все в полном порядке. Хотя я был уверен, что по нашим дорогам автомобиль получит серьезные повреждения. Износ подвески 7-10% (показания со стенда). Правда ТО обошлось не дешево (сравнительно) около 400$. Туда входило замена масла, фильтров (воздушный, топливный, масляный), обтяжка подвески, развал-схождение колес и что-то еще мелочное, точно не помню.

Сразу после ТО, началась «детская болезнь тюнинга»… и понеслось… Купил комплект расширителей арок (600у.е. с покраской и установкой, правда не оригинал, а турецкий аналог) потом подножки (450 у.е. с установкой, правда тоже турецкий, потому крепежи не подошли и пришлось варить к коробам кузова напрямую) и наконец кенгурятник (440у.е сам кенгурятник и 40 у.е. встроенные противотуманки, которые, как оказалось, абсолютно не светят ;))

Правда салон после 20тыс. км стал дребезжать, особенно дверные панели! Так что поеду скоро ставить вибро и шумоизоляцию… Вообщем авто полностью меня покорило своей надежностью! Так что менять не собираюсь, а подожду когда выйдет обновленный L200, а если это произойдет не скоро, то куплю точно такое же! Если чего нового произойдет или будет новая информация — обязательно напишу!

Автор: Степан newmpv.ru
Отзыв написан 2008-03-01

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи