S320 в 220 кузове… это мой предпоследний мерседес, на который я пересел после 140ого… наверное единственный мой мерседес, который не вызывает у меня ярких эмоций и воспоминаний… нет чувства восторга от нового уровня комфорта, которое подарил мне мой первый 124 мерин, нет чувства «превосходства» пришедшего со 140ым… и не было чувства полного удовлетворения, как от моего нынешнего гелика…
Довольно «пресный» на мой взгляд автомобиль… да, возможно, двигатель далеко не самый топовый, но к моменту приобретения сего ТС по Москве уже стало трудно передвигаться из-за километровых пробок, не говоря уже о реализации всех возможностей 5-6 литровых аппаратов… поэтому выбор мой пал на 3,2 со средними 200 л.с… да комфорт и управляемость меня вполне устраивали… но внешний вид был довольно обыденным и «тусклым»… немного помогла установка колес 18 радиуса, которые посоветовал мне племянник… и при этом я еще не слова не сказал про постоянные поломки и неисправности…
Иногда мне казалось, что я передвигаюсь от сервиса до сервиса — машина была настолько неудачной, что даже с моим примерным отношением к ее техническому состоянию и не экономией средств на ремонт, умудрялась оказываться на сервисе каждые 5000 км… я приезжал менять масло — находили неисправность, чтобы избежать «разводов», отгонял машину к другу, владельцу сервиса другой марки, на диагностику — поломка подтверждалась, ехал на фирменный сервис — ремонтировали…
Ломалось в этой машине все — начиная от подвески, заканчивая блоком gps приемника и монитором… к слову машину брал в 2006 с пробегом 35000 км из германии… по сравнению с «железным» 140ым, на котором я отъездил 5 лет и 120000 км, эта машина за 40000 км доставила мне столько же неприятностей, сколько моему соседу доставляет его газ24 82 года… я потерял веру в надежность и качество мерседеса…
И лишь механики на сервисе, который стал мне «родным», уверяли что, да 220 капризные, но тебе не повезло особенно… и так за 2 года «эксплуатации» я потратил на ремонт 170000 руб., это не считая расходных материалов, фильтров… в общем, я не любил этот автомобиль — он не любил меня… так мы с ним и расстались…
К слову сказать, познакомился с владельцем такого же по комплектации мерсика, такого же года — никаких проблем нет, единственное после 100000 пробега поменял рулевую рейку… И с того момента решил полагать, что мне достался не удачный вариант… и снова поверив в этого производителя приобрел после тщательного выбора, гелендваген, которым полностью удовлетворен.
Итак, Mercedes Benz S-class двигатель объемом 3,2 л мощностью 204 л.с., год выпуска 2003.
Отмеченные за время эксплуатации плюсы:
— Комфорт — лучший показатель в автомобилях топ класса;
— Двигатель (благодаря граммотной АКПП) оптимален как для города, так и для шоссе;
— Престиж марки;
— Отдельный плюс климат контролю и АКПП.
Минусы:
— Крайняя ненадежность (я думаю конкретного экземпляра);
— Слабая подвеска — касается всех авто;
— Посредственная аудиосистема;
— Большое колличество, по крайней мере в столице;
— Популярность у угонщиков.
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2008-10-23