Приближаясь к Новогоднему празднику, решил приобрести себе долгожданного немца. Немного прикинув по цене, решил определяться из двух брендов, остановившись на моделях BMW 530 XiA и MB 350 4matic. В итоге тест-драйвов и т.п. «пошел в кассу» за ключами «Мерина»:)))
Комплектация — Elegance, 83.000км пробега, дилерская с одним хозяином и обслуживанием у официального дилера. В наличии: панорамная сдвижная крыша с эл.приводом, все подогревы, комплексная система запоминания параметров, система стеклоомывателей с подогревом, би-ксеноны, Thermotronic и конечно 272 «лошадя» под капотом.
Что порадовало, что дилер (авто продавался в центре MB) изначально предоставил всю информацию по дефектовке — царапины, сколы, требуемые замены запчастей и т.п. Данный подход по настоящему расположил… Немного не «подходило» сочетание цвета кузова и салона… «Мелланит» (темно-синий/фиолетовый) и бежевая кожа.
Сажусь в салон… ляпота:))) все для людей!!! Даже мягкая бежевая кожа перестает напрягать:)) Начинаю разбираться с обилием кнопок на передней панели, все вроде понятно. Подстраиваю сиденье и руль под удобное положение и запоминаю, очень удобно. Поменял расходники (масло Castrol, фильтра), купил «родные» резиновые коврики, зимнюю резину Continental и в путь…
Пришло время «зажечь», и как следствие выезжаю на трассу. Дорога отвратительная, но немцы красавцы… никакого дискомфорта — шумоизоляция и вибро на высоте (не то, что на «Камри» 2008г., которая у меня была до этого)!!! Подвеска умело глотает колдобины. Все тихо и мягко, настоящий комфорт.
И вот долгожданный прямой участок… топ в пол и Boom!!! Доли секунд, и комфортный бизнесмен превращается в спорткар? Не… стартовая динамика конечно достойная, аж давит в сидения, но MB разгоняется как-то плавно и мягко, под тихий рокот мотора. «Автомат» с неохотой поднимается со ступени на ступень. Такое впечатление, что переходы «вниз» коробке тоже даются нелегко. Да и страшновато на скорости около 230 (по спидометру), совершенно не чувствуется скорости.
Но какая устойчивость!!! Полный привод отлично держит авто на скользкой дороге… Тормоза мощные, и даже такое впечатление, что после того, как отпускаешь ногу с педали, машина продолжает притормаживать. Как-то все очень правильно и академично…
Каждый день оставляю своего «немца» на холодной стоянке. И сначала даже переживал, как там будет с морозами? На улице -28, прихожу, неуверенно ключ в зажигание и… без вопросов!!! И так на протяжении недели устойчивых зимних дней. Изначально озабочено следил за моментальным падением оборотов при прогреве. Минуту холодный двигатель «рычит» и бросает обороты до 650!!! Сначала думал — заглох… ан нет, стрекочет:)))) Если трогаешься, и двигатель не прогрет, при движении чувствуются некие толчки… то ли коробка, то ли что?! Но когда прогрелся все в порядке.
В общем, езжу уже 3-й месяц и машиной очень доволен. Но честно говоря, в ней приоритет не скорости, а комфорту. Хотя безусловно, при желании зажечь «Мерин» даст Вам такой шанс… Только следить за расходом топлива. При запасе в баке до 80л., Е350 «кушает» в городе до 20л… но это стоит того:))))
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2009-02-07