Мерседес стал ужасным. После 190 и 124 не о чем говорить. Ездил на 190, е280 и е320 в 124 кузове, е320 4матик в 210 кузове. 190 и 124 почти не ломались, сейчас о тех ремонтах вспоминаю как о сказке. 210 был уже похуже, но 211 — жесть. Брал не новую (новая она по документам стоила 63000 евро), покупал в Германии в 2006 почти за 30 000 с пробегом 105 000, был, конечно, вопрос, почему в два раза цена у четырехлетней машины упала. Потом понял почему.
Вот неполный список поломок за 3,5 года эксплуатации:
— Все стойки Аирматик (пневмоподвеска). Причем самое обидное, в одной стойке просто фишка сгнила (розетка), а стойка меняется вся целиком и стоит 1500 евро. Одна новая стойка накрылась через 20 000 км (пыльник лопнул) и тоже менялась;
— Все банки Аирматик (одна 600 евро);
— Компрессор Аирматик;
— Задние амортизаторы (по-моему, по 600 евро), причем один просто вырвало, давлением что ли);
— Замок двери водительской;
— Механизм двигателя щеток;
— Куча датчиков (подогрева сидений, воздушный, распознавателя детского сиденья и т.п.);
— Вся практически подвеска;
— Навигация;
— Отгнили крепления глушителя;
— Потекло водительское зеркало боковое;
— Кожа на руле просто стерлась;
— Парктроник;
— Блок управления тормозной системой;
— Какой-то то ли датчик, то ли механизм обогрева сзади (4-зонный климат). В результате сзади баня, и летом пассажиров возить нельзя;
— Проводка на обогреватель заднего стекла и подвеску Аирматик (сгнили).
Дальше даже уже перечислять не хочется. Машина постоянно глючит. Иногда не заводится — загорается ESP: вариант — только ждать минут 10, распознать нигде не могут. Регулярно глючит климат — отключается. Дело дошло до того, что отломались крышка зеркала на козырьке и крышка бардачка под сиденьем, пластмасса вообще вся летит. А впереди еще много интересного — гидравлическая рейка руля, например, стоимостью несколько тысяч евро.
Даже вспоминать не хочется. За вложенную сумму можно купить нормальный новый автомобиль. А сделать ничего нельзя, каждый раз надо ремонтировать, поломанную никто не купит. Сделаешь — и ездишь до очередной поломки, тешась надеждой, что, может быть, последняя.
И это не неудачный вариант автомобиля. У моих знакомых четыре таких же 211 с разным объемом и разных лет — все то же самое. Масса аналогичный примеров по ML, GL, SL. Есть старая шутка про Фиат — почему двое его владельцев при встрече не здороваются — потому что утром они уже виделись на сервисе. Так вот это не про Фиат, а про Мерседес. Езда на Мерине, конечно, класс, но жить с ним невозможно.
Мой совет любителям Мерина: брать его надо с небольшим пробегом в Германии, ездить год и продавать. Тогда и поломки будут минимальны благодаря запасам ТЮФа, и в цене он не потеряет. Можно, конечно, брать новый и до окончания гарантии сбрасывать, но тогда он в цене 50% теряет.
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2010-05-15