Разбили мне предыдущий автомобиль под замену. Ездил я на одном из шедевров японского производства митцубиси Каризма до 2000 года выпуска. Самый первый кузов хотя их всего два и было. Надо было выбирать новый автомобиль в пределах 20-30 тыс долларов максимум больше не было. Решено было четко одно это должен быть новый автомобиль. Изучив несколько сайтов, решил однозначно моя машина новая это пежо 407. Приехал в солон и понял это автомобиль неудачников, дизайн нулевой и удобства такие же, а на картинках все бестовское.
Тут начался поход по салонам всех марок. Opel, audi, bmw, mazda, volkswagen, Toyota, Suzuki — в принце это все марки машин какие я оценивал или рассматривал. Корейцев и японцев я вообще не воспринимаю, кто их купил считайте просто больше чем неудачники. Как можно покупать машины с дизайном хуже чем у шестерки, а ТО дороже чем у МЕРСЕДЕС. Это высший пилотаж показа своего слабоумия. Скандинавы — не плох дизайн, но у них ТО еще дороже чем у корейцев, и друзья мои намучились с капризными движками.
Я долго мучился возле Volkswagen, но не решился туповаты машины в разгоне, денег немерено, дизайн так себе. Bmw – Это совсем для пацанов или для южанинов. Audi –это из области корейцев, только еще более наглее, денег хотят как меренцы, а дизайн корейцев (для старых европейцев без зрения), эту марку машин вообще лучше закрыть достаточно Volkswagen, там хоть денег по совести просят.
И наконец пришел я в Мерен — блин как я их ненавидел с младенства, но не нравились они мне! Тут сел в С-класс и все просто визги. Но денег нема и пошел смотреть класс по ниже В-класс, визги сохранились и значит брать можно!
После этого начались первые сюрпризы — менеджер сообщил, что цена этого автомобиля стартовая 25000 евро, но за эти деньги вы получите не автомобиль, а только кузов. Думаю ладно, а сколько стоят сиденья, торпеда и другая не менее важная утварь, он сказал лучше не прицениваться! У него оказалось есть супер предложение – ОСОБАЯ СЕРИЯ! Ознакомившись с ней визги утихли до едва уловимых стонов. Я же еще стонал значит нравиться. Помыслив и купив себе на едва слышном хрипе В-200.
Честно говоря, я почувствовал благородство своего коня, и понял корейцы — это дворняги пытающиеся выжить в этом мире, а остальные европейцы гончие пародисты псы, к ним можно отнести еще Suzuki. Забыв все свинство мерседесов, что книга по эксплуатации тоже опция, я все равно рад был машине и называл ее МЕРСЕДОС.
Первый минус это то, что я оказался бабой — это же бабский автомобиль. Я еще не встретил не одного мужика на этой машине. Тут можно сильно не расстраиваться они сейчас на всех машинах катаются и над Джипах. Есть все же марки мало популярные или вообще не берут Пежо 407, Таурек, Мерседес S и E класса, БМВ 7 сери, Ауди А8, Систроен С5 да вроде и все. Все остальные Х5, Порш Каено, Мерседес А,В,С, 90% марок Volkswagen и так далее — это клубные машин баб. Купил этот автомобиль тусуйся с ними. Пока борюсь с этим.
Следующий сюрприз мерседесовцы решили не ставить датчик количество жидкости в бочке с водой. Одним словом ездишь хопц закончилась, твое место возле палатки искать дешевую бутылку воды. Машина крайне пуста в опциях за 30000 евро, столько стоит моя комплектация. Шестерка и то более укомплектованная идет. Коробка это конечно чудо-вариатор. Сервис тоже на уровне.
Двигатель 2лит вполне, но тупит, наживаешь на акселератор, а она тебя спрашивает ты хозяин уверен, что хочешь быстро ехать и как рванет после зависания. Не мужская эта машина, для наших крыс размалеванных.
Автор: Севлад newmpv.ru
Отзыв написан 2008-09-20