Моя машина была привезена из Германии на автовозе в Сибирь и вот уже полтора года эксплуатируется ежедневно. На сегодня пробег 50 тыс.км. По большому счету нареканий нет. При моем росте (195 см) никакого дискомфорта не испытываю.
Казалось бы, при такой небольшой мощности (95 л.с.) разгонная динамика выше всяких похвал. Очень резво уходит с перекрестка и маневрирует в потоке. Очень послушный руль и информативный. Прекрасный обзор, и габариты чувствуешь сразу. Хороший свет после американских машин, буквально, как днем. Нетрадиционное расположение дворников, обеспечивает всегда чистое стекло. Её главный секрет, когда сидишь внутри, большего объема, высоты и пространства не нужно. А вот снаружи, конечно, маловата.
На 41 тысяче оборвало приводной ремень генератора, кондиционера и т.д. Произошло это по причине добавления фреона в систему охлаждения и возрастания нагрузки на него. На морозе (-30) разгерметизировалась стойка багажника. Так что зимой, в мороз, лучше его не открывать. Зато заводится машина до -30 легко, если ниже температура, то приходится прогревать.
Теперь о неприятном, у машины выраженный дефект, намерзание льда в дроссельной заслонке, при маленьких ежедневных пробегах (дом-офис) и резком наступлении сильных холодов. Машина на ходу показывает ошибку ESP и не слушается педали газа. А это иногда не безопасно. Несколько раз уже открывали заслонку, там лед. Из-за разницы температуры внешнего воздуха и горячего мотора. Побороть это пока не получается…
Автор: Семён newmpv.ru
Отзыв написан 2009-12-08