В октябре 2008 года, перед началом зимнего сезона, остро встал вопрос приобретения внедорожника для супруги, так как годом ранее она, посидев в сугробах дворов с двумя детьми при поездках с ними в садик и на различные занятия на «Форд-Фокусе» автомате (кстати до сих пор уважаю эту машину) и пересев на мой новый тогда «Прадо«, мне было сложно забрать его обратно…
Выбирали долго, покатались на всем, но серьезно рассматривали только ценовой сегмент от 800 до 1 500 р. Загорелись сначала новым «Джип Вранглер», но покатавшись, все же пришел к выводу, что не готов приобретать спартанскую полнопроходную незакрывающуюся «телегу» за эти деньги. Ниссаны, Пежо и Киа отпали по отзывам, Мицубиси, Сузуки, Субару, Хендай, Хонда — по впечатлениям, Мерседесы и БМВ — по деньгам.
Выбор сузился до:
— «Mazda CX-7» — хотя первый тест-драйв показал: шумноватость, задумчивость на несколько секунд при педали в пол, отсутствие отдельного климата, регулировки подогрева сидений, подсветки зеркал в козырьках и так нужных для машины с детьми карманов, пепельниц и подстаканников на задних сиденьях;
— «Тойота RAV 4» — добрый авто, нравился внутри и снаружи и при движении, плюс ликвидность;
— «Ситроен C-Crosser» — максимум автомобиля за минимум денег, дизайн, полный фарш, три ряда сидений — что очень важно для «большой» семьи, но негативный опыт друзей, избавившихся от других моделей французов после первого года эксплуатации, и свои неоднозначные впечатления от тест драйва. Кстати именно Ситроен понравился более аналогичных Пежо и Мицубиси по виду и ощущениям при езде.
В конечном итоге, поехав с деньгами и посидев в уже отложенном для нас в максимальной комплектации «Рафике» в серебре и бежевой коже, решили прокатиться еще разок на «Мазде — CX-7«, приехав у нас в Самаре в салон Мазда, нам показали черный авто с бежевой кожей в максимальной комплектации, глаза заблестели, и жена произнесла фразу: «Понимаешь, если я оставлю «Рафик» у ТЦ, выходя обратно, мне будет сложно его найти». Пришлось сделать подарок.
Присоединяюсь к большинству положительных и отрицательных отзывов об этой машине — это правда. Хочу добавить огромный минус, который, мягко говоря, раздражает — у всех MPS и CX-7 конструктивная проблема: при понижении температуры до -15гр. могут быть проблемы с заведением, до -25гр. с трудом и педалью газа, до -40гр почти нереально (хотя крутит хорошо — но даже не схватывает). Такие машины пачками в морозы привозят на эвакуаторах к дилерам, и замена масла, и свечей ничего не дает! Кстати дилер Мазды в Самаре очень необязательный и не такой воспитанный как, скажем, в Тойоте.
Могу долго рассказывать плюсы и минусы по многим авто, но несмотря на огромные минусы этой марки и модели Мазды, задавая самому себе вопрос после двух лет ее эксплуатации: «Что взять для жены?», — отвечаю, что не жалею об этом выборе. Хотя утверждаю, что этот авто не стоит запрашиваемых за него денег.
А руководству Мазда стоило бы прислушаться к минусам — я считаю, что они решаемы при минимальных вложениях, кроме расхода топлива и кожаного «дерьмантина» салона, который впаривают, как натуральную кожу… Если знаешь — значит вооружен. Но выбор делать Вам самостоятельно…
Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-12-05