До покупки Мазды рулил Фокусом 1.8 и не одним. Машины мне эти нравятся, но в какой-то момент я понял, что хватит с меня седанов. Долгие часы я провел в изучении форумов и отзывов В список наиболее предпочтительных вариантов попали: Форд Куга, Киа Спортейдж, Санта Фе, ix35 и Митсубиши ACX.
Тест-драйв Спортейджа для меня проблем не выявил. На Митсубиши очень не понравился вариатор. Куга хорош, но турбонадув – не мое. В итоге решил брать Мазду в комплектации «Актив» с передним приводом. Купил Мазда CX-5.
Буквально через неделю поехал с супругой на юга. Местами разгонялся до 190 км/ч, опасаясь конечно, но решил, что обкатка специальная не обязательна. Авто при этом показало себя на ура: на 140 км/ч вообще скорость не чувствуется. Правда, на больших значениях топливо жрет ого как, но машиной я доволен точно также – ого как))
На обгонах расход особенно большой был, но сейчас в смешанном всего около 8 литров на 100 км, хотя это летом, почти без климата. Но Фокус при тех же условиях потреблял немного больше. Автомат до сих пор мне чужд, раньше только на механике ездил. Да и щас бы купил также, да с МКП комплектации не очень.
В каком-то смысле я все равно обошелся предложенным минимумом, так как допы в салоне стоят чересчур дорого. Потом еще выяснил, что, например, сигналку приличную поставить за пределами салона нельзя, то есть потом траблы с гарантийным обслуживанием начнутся. Если вас это не волнует – ставьте любое оборудование.
Вообще за рулем я начиная с Москвича, машина у меня было полтора десятка. На Мазде реально получаю удовольствие от езды, что довольно редко раньше испытывал. «i-stop» — прикольная фишка, для меня в новинку. Работает хорошо, но почему-то не срабатывает, когда колеса под углом стоят.