ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Являюсь обладателем машинки с лета 8 года. До этого ездил на Фокусе. При покупке рассматривал также Мондео и Аккорд. Мондео не понравился на ходу — какой-то бесхарактерно-пологий (без эмоций), да и дизайн не сказать, чтобы яркий. Аккорд понравился, но при прочих равных дельта в цене составляла 250 тысяч за топовую версию. Не увидел смысла. На текущий момент проехал 65 тыс. км.

Минусы:
1. Шумоизоляция (сказано много в других отзывах) — уши на скорости, конечно, не закладывает, но гул арок основательный. Звук двигателя при этом — скорее приятное дополнение, урчит и не раздражает (не устранимо);
2. Потрескивание-поскрипывание стекол — не критично, не сильно шумно, но есть (устраняют гарантийно, если долго доставать сервисников, и есть много времени на переклейку стекол);
3. Рулевое управление — слышал от многих владельцев и сам испытал — на 58 тысячах заменили рулевую рейку и усилитель. Причина — разные усилия на руле при вращении влево-вправо. Вправо без усилия, влево — с усилием. От сервисников слышал, что «регулярная поломка» для этого авто. Замена по гарантии — ездил с дефектом больше года, не замечал. Заметил сервисник на очередном ТО;
4. Сейчас в зиму сломался привод регулировки зеркал (обещают заменить по гарантии в течение 3х недель, эксплуатации не мешает);
5. Коцаный передний бампер — машина достаточно низкая, дороги зимой не достаточно убирают (в общем-то, не претензия к машине);
6. Из других индивидуальных проблем — передние колодки стираются каждые 15 тысяч, задние — 30. Субъективно. Сильно зависит от манеры езды. У товарища такая же машинка 1,8 литра. За 45 тысяч один раз менял колодки;
7. Хреновый самарский дилер;
8. Украли колеса, выяснилось, что у дилера оригинальная резина на 18 дисках стоила 115-125 тыс. Страховая была неприятно удивлена (кстати типоразмер резины дает немного вариаций с производителем);
9. Подвеска жестковата. Хотя какой, собственно, она должна быть на комплектации Спорт?

Плюсы:
1. Дизайн — очень нравится, и за 2,5 года внешность не устарела;
2. Аэродинамика — на трассе на больших скоростях (более 220 км/ч не пробовал) машину придавливает к асфальту, идет, как влитая;
3. Динамика и ощущения, отличная управляемость (на переставках по Топ Гиру показала управляемость на уровне Мерсов);
4. Система стабилизации — очень умно и качественно рассчитана — на кольцах позволяет немного пустить задний мост в занос, но если ситуация становится неконтролируемой — тут же корректирует курс;
5. За 65 тыс. км ни разу не менял ничего в ходовой, амортизаторы, подшипники — все работает, как часы (притом что дороги в Самаре, мягко говоря, оставляют желать лучшего);
6. Никаких претензий к двигателю (и системе зажигания), масло не ест вообще, от ТО до ТО заливать не надо, хотя бутылку катаю в багажнике. Стоит автозапуск, в -37 градусов заводилась без проблем — кормлю 95м;
7. Двухзонный климат-контроль — без нареканий;
8. Звук от Bose c сабвуфером и 6-дисковым ченджером — на высоте;
9. Удобная погрузка в багажник на хетчбэке — ездил за 500 км на лыжах кататься. В машину спокойно уместились 4 человека (при 1 разобранном заднем сидении) и 4 комплекта лыж и бордов, коньки и куча одежды;
10. 2 розетки — вроде бы, и ничего особенного, но в одной висел GPS навигатор, а во вторую подключали ноут и зарядку для телефона.

Отличная машина — покупайте без особых сомнений.

Автор: Игорь newmpv.ru
Отзыв написан 2011-01-18

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи