Являюсь обладателем машинки с лета 8 года. До этого ездил на Фокусе. При покупке рассматривал также Мондео и Аккорд. Мондео не понравился на ходу — какой-то бесхарактерно-пологий (без эмоций), да и дизайн не сказать, чтобы яркий. Аккорд понравился, но при прочих равных дельта в цене составляла 250 тысяч за топовую версию. Не увидел смысла. На текущий момент проехал 65 тыс. км.
Минусы:
1. Шумоизоляция (сказано много в других отзывах) — уши на скорости, конечно, не закладывает, но гул арок основательный. Звук двигателя при этом — скорее приятное дополнение, урчит и не раздражает (не устранимо);
2. Потрескивание-поскрипывание стекол — не критично, не сильно шумно, но есть (устраняют гарантийно, если долго доставать сервисников, и есть много времени на переклейку стекол);
3. Рулевое управление — слышал от многих владельцев и сам испытал — на 58 тысячах заменили рулевую рейку и усилитель. Причина — разные усилия на руле при вращении влево-вправо. Вправо без усилия, влево — с усилием. От сервисников слышал, что «регулярная поломка» для этого авто. Замена по гарантии — ездил с дефектом больше года, не замечал. Заметил сервисник на очередном ТО;
4. Сейчас в зиму сломался привод регулировки зеркал (обещают заменить по гарантии в течение 3х недель, эксплуатации не мешает);
5. Коцаный передний бампер — машина достаточно низкая, дороги зимой не достаточно убирают (в общем-то, не претензия к машине);
6. Из других индивидуальных проблем — передние колодки стираются каждые 15 тысяч, задние — 30. Субъективно. Сильно зависит от манеры езды. У товарища такая же машинка 1,8 литра. За 45 тысяч один раз менял колодки;
7. Хреновый самарский дилер;
8. Украли колеса, выяснилось, что у дилера оригинальная резина на 18 дисках стоила 115-125 тыс. Страховая была неприятно удивлена (кстати типоразмер резины дает немного вариаций с производителем);
9. Подвеска жестковата. Хотя какой, собственно, она должна быть на комплектации Спорт?
Плюсы:
1. Дизайн — очень нравится, и за 2,5 года внешность не устарела;
2. Аэродинамика — на трассе на больших скоростях (более 220 км/ч не пробовал) машину придавливает к асфальту, идет, как влитая;
3. Динамика и ощущения, отличная управляемость (на переставках по Топ Гиру показала управляемость на уровне Мерсов);
4. Система стабилизации — очень умно и качественно рассчитана — на кольцах позволяет немного пустить задний мост в занос, но если ситуация становится неконтролируемой — тут же корректирует курс;
5. За 65 тыс. км ни разу не менял ничего в ходовой, амортизаторы, подшипники — все работает, как часы (притом что дороги в Самаре, мягко говоря, оставляют желать лучшего);
6. Никаких претензий к двигателю (и системе зажигания), масло не ест вообще, от ТО до ТО заливать не надо, хотя бутылку катаю в багажнике. Стоит автозапуск, в -37 градусов заводилась без проблем — кормлю 95м;
7. Двухзонный климат-контроль — без нареканий;
8. Звук от Bose c сабвуфером и 6-дисковым ченджером — на высоте;
9. Удобная погрузка в багажник на хетчбэке — ездил за 500 км на лыжах кататься. В машину спокойно уместились 4 человека (при 1 разобранном заднем сидении) и 4 комплекта лыж и бордов, коньки и куча одежды;
10. 2 розетки — вроде бы, и ничего особенного, но в одной висел GPS навигатор, а во вторую подключали ноут и зарядку для телефона.
Отличная машина — покупайте без особых сомнений.
Автор: Игорь newmpv.ru
Отзыв написан 2011-01-18